Получите консультацию по форме обратной связи

подписка на RSS | 1452 Подписчика


ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СРЕД

Задача первого уровня предназначены для отработки навыков «ручного» решения задач. При выполнении этих задач студенты имеют возможность применения ММС для проверки не только окончательного результата вычислений, но и промежуточных значений. Задачи второго типа являются компьютерно-ориентированными. К ним относят задачи, затраты времени на ручное решение которых неоправданно превышают При создании модели. Задача третьего типа относят к творческим; они предусматривают выполнение исследования математической модели средствами ММС.

Кроме разработанных Идз, ММС «Высшая математика: мобильный курс» содержит листы с примерами решения различных задач по каждому модулю (рис. 4б) в традиционном виде и с помощью Web-СКМ Sage. Особенности компоновки задач, подробные объяснения каждого шага решения, применение средств ИКТ способствуют более эффективной самостоятельной работе студентов. Для эффективной самостоятельной работы у студента должна быть возможность не только проверить конечный результат любых вычислений, но и каждый шаг выполнения задачи. Кроме того, процесс усвоения знаний и умений является индивидуальным для каждого студента. Одному для формирования определенных практических навыков достаточно лишь примеров, решенных преподавателем на лекционном занятии, другому нужно решить достаточно большое количество учебных задач самостоятельно с возможностью осуществления детальной проверки. Для реализации этого были разработаны программы- тренажеры (рис. 4в), основное назначение которых заключается в представлении всех этапов решения математической задачи.

Применение программ-тренажеров в самостоятельной учебной деятельности студентов позволяет: · Учитывать психолого-педагогические особенности студентов, обеспечивая тем самым дифференциацию и индивидуализацию учебного процесса; · Улучшить качество самостоятельной внеаудиторной работы студентов (Пользователю предоставляется возможность самостоятельно отследить и проверить каждый шаг решения учебной задачи, сравнить результаты, полученные программой и самим студентом);


Другие статьи по теме:

- Этап первый - формирование идеи сайта и его цели
- Внедрения личностно-ориентированных технологий
- Информатическая компетентность студентов
- Офисные пакеты и системы, их классификация, история развития и основные свойства
- Международная группа компаний «Световые Технологии»

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):