Получите консультацию по форме обратной связи

подписка на RSS | 1452 Подписчика


ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СРЕД

Актуальность материала, изложенного в статье, обусловлена ​​необходимостью поиск путей повышения эффективности учебного процесса по высшей математике в

экономическом вузе. В работе рассмотрены теоретические и методические основы примене ия нового средства активизации учебной деятельности студентов по высшей математике - мобильных математических сред. Разработана структура мобильного математического среды и выделены основные направления применения мобильных математических сред в процессе обучения высшей математике. На примере ММС «Высшая математика: мобильный курс» показано реализацию основных направлений повышения эффективности учебной деятельности студентов и методической работы преподавателей по курсу высшей математики.

Ключевые слова: мобильное математическое среду, Web-СКМ Sage, ИКТ обучения высшей математике, эффективность учебного процесса.

Постановка проблемы. В системе фундаментальной подготовки современного экономиста основой решения проблемы формирования профессиональных компетенций и профессиональной мобильности является качественная математическое образование, которое в последние годы претерпевает перестройки в связи с широким внедрением компетентностного подхода и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в методические системы обучения математических дисциплин.

Современное состояние обучения высшей математики в экономических высших учебных заведениях характеризуются рядом проблем, связанных прежде всего с:

· Низким уровнем базовой математической подготовки студентов;

· Сложной логической структурой и высоким уровнем абстрактности учебного материала;

· Необходимостью увеличения доли самостоятельной работы студентов;

· Государственному заказу на улучшение качества математического образования. Решения поставленных проблем требует поиска новых эффективных форм, методов и средств обучения, непосредственно влияющие на эффективность учебной деятельности студентов экономических специальностей по высшей математике. Анализ исследований. Анализ научной литературы показал, что повышения эффективности учебной деятельности студентов обеспечивают:

· Развитие познавательной активности и самостоятельности [16, 15, 11];

· Обобщение и систематизация полученных знаний, их структурирование и углубление [5, 9];


Другие статьи по теме:

- Использование информационно-коммуникационных технологий в СИСТЕМЕ ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
- Встроенная система
- По классификации П. Я. Гальперина, существуют три группы мотивов учебной деятельности
- Кафедра системного проектирования ННК ИПСА
- Радиовещательные международные информационные системы

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):