Получите консультацию по форме обратной связи

подписка на RSS | 1452 Подписчика


Будущее за светодиодами

Выставки, в особенности американские, демонстрируют не просто достижения в какой-нибудь области (в частности и в сфере наружной рекламы), а перспективы развития, то есть те направления и тенденции, которые в ближайшем будущем займут первые места. Так вот, на всех последних мировых выставках в разделе светотехники, в основном, были представлены светодиоды. Все участники, в частности и представители Азии, непременно привозят свои оригинальные разработки и внезапные варианты использования светодиодов и светодиодных дисплеев (табло, экранов) в рекламе.

И это не просто так. По заключению специалистов, LED - технологии весьма перспективны. Уже теперь светодиоды и светодиодные дисплеи (табло, экраны) не просто занимают собственную нишу в освещении и рекламе, а отвоевывают "место под солнцем" у иных представителей световой рекламы. Подтверждением этого являются - ни немало, ни мало - улицы знаменитого Лас-Вегаса. Светодиодные дисплеи (табло, экраны) в этом чудо-городе возможно встретить фактически на каждом шагу.

Хотя, сейчас светодиодными дисплеями (табло, экранами) никого не удивишь. Они есть во массы передовых регионах мира, в частности и в россии.

Сегодня у светодиодных табло (дисплеев, экранов) уже высокое качество изображения: высокое разрешение и правильная цветопередача. Благодаря этим параметрам, и постоянной работе по увеличению яркости светодиодов и понижению их стоимости, по прогнозам специалистов, в ближайшем будущем в мире ожидается светодиодный бум.


Другие статьи по теме:

- Когда необходима 3d-графика
- Oled – вечные дисплеи будущего
- Будущее за светодиодами
- Соотношение психических и физиологических процессов и явлений
- Японская компания hitachi display

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):