Притягательная сила торговых дисплеев
Ceгодня мы поведаем о мебели, которую разрабатывают на заказ - персонально для каждого магазина. Ее создание - особое искусство. Опытные дизайнеры-конструкторы способны сформировать индивидуальный дизайн магазина или включить оснащение в общую концепцию большого торгового центра - словом, сделать изюминку или выдержать стиль. Разработанная с соблюдением всех профессиональных критериев, эта мебель определяет, как пойдет торговля, каким будет покупатель, вернется ли он в магазин еще раз.
Любой торговый центр, будь то фешенебельный магазинчик или минимаркет, желает иметь яркий и неповторимый вид. Потому мебель, созданную на заказ, смело возможно назвать лицом магазина. Фасады и витрины привлекают внимание на улице, убеждают прохожих заглянуть внутрь. Торговая мебель (торговые дисплеи)напрямую оказывает влияние на психологию посетителя, на то, сделает ли он тут покупку.
Интерьер имеет решающее значение при определении покупателем формата магазина и должен обязательно соответствовать ценовой категории торгового центра. Китайский ширпотреб будет нелепо выглядеть на шикарных прилавках из натурального дерева, по этой причине у покупателя закрадется мысль, не вложена ли стоимость оснащения в товар и не вводит ли продавец его в заблуждение сравнительно цены и качества изделий.
Мы мало думаем о том, с какой полки берем хлеб или молоко в ближайшем магазине по дороге с работы домой. И на самом деле, магазины быстрой покупки не ставят собственной целью задержать посетителей: стеллажи и полки, торговые дисплеи в них строго практичны, функциональны и непритязательны. Ничто не отвлекает глаз от товара. Все будто заявляет о том, что тут не тратят лишних средств и времени.
Интерьер огромного торгового центра, где целые семьи с удовольствием проводят выходной, имеет совсем другую функцию: он зазывает, привлекает неожиданными формами, оригинальными решениями и создает настроение, ощущение комфорта и безопасности. В таком месте, решит покупатель, приятно провести время. Торговая мебель немедленно притягивает в магазин собственного клиента. Чтоб сделать отделы для каждого вида товаров, нужны специальные освещение, дизайн, материалы и цветовые решения.
Любой из магазинов любой популярной розничной сети имеет свое лицо. На рекламу торговых центров тратят немалые средства, потому важно, чтоб покупатель безошибочно узнавал собственный магазин не только лишь по внешнему виду. Привычная конструкция стеллажей и расположение полок убеждают посетителя, что он пришел в тот же торговый зал, с теми же ценами и ассортиментом.
Другие статьи по теме:
- Типы oled- Экран ноутбука: что требуется знать перед покупкой
- 3d дисплеи
- принципы построения и основные тенденции развития микроэлектронных сенсоров
- Знакомтесь, полноцветный светодиодный экран
Добавить комментарий: