Получите консультацию по форме обратной связи

подписка на RSS | 1452 Подписчика


Притягательная сила торговых дисплеев

Не отпугнуть, а привлечь внимание - главная задача торговых дисплеев. Различный уровень магазинов требует и неодинакового подхода к решению проблем их оборудования. Коммерческий опыт успешных торговых центров подсказывает, что требуется учитывать потребительский уровень посетителей, чтоб не отпугивать дорогим видом мебели простого покупателя и привлекать респектабельностью состоятельного клиента. Так или иначе человек должен быть спокоен и доволен, что он пришел в собственный магазин, и торговая мебель еще раз напомнит ему об этом.

В эпоху гигантских гипермаркетов и торговых мегамоллов у торговой мебели, созданной по индивидуальному заказу, есть весьма важные задачи: ориентировать посетителя по всему объему магазина, поддерживать разделение на зоны, акцентировать на какой‑то группе товаров, направлять покупателя в нужную сторону. Индивидуальная торговая мебель собственной идеей и конструкцией способна не только лишь преподнести товар так, чтоб его приобретали, но еще и проводить клиента на остров распродаж, стать настоящим гидом для посетителя на экскурсии по всему магазину.

Роль стилистического решения и конструктивных особенностей внутреннего убранства магазина так велика, что владельцу в оценке рентабельности собственного предприятия никак нельзя ею пренебрегать. Вероятно, вместо переезда магазина в иной район довольно будет изменить общую концепцию торговой мебели или оживить мрачный уголок новым стеллажом.

Материалы и фурнитура

Как и в производстве интерьерной мебели, выбор материалов для торговых помещений имеет исключительное значение. Предметы современной обстановки создают как из искусственных, так и из натуральных материалов. Конечно, максимально привлекательна мебель из натурального дерева особых методов обработки. Для различного вида стеллажей и стоек используют бук, сосну, натуральную фанеру. Спектр эксплуатации такого интерьера весьма широк: от барных стоек и винных отделов, где дерево отмечает цвет напитка, до полок в эксклюзивном бутике - с одеждой известного модельера, где такая мебель свидетельствует о подлинности и вечности. Странно элегантно выглядят мелкие буковые ящички, в которых хозяева фешенебельных магазинов размещают маленькие промышленные товары.

Для некоторых видов продуктов, именно контактирующих с поверхностями, к примеру для хлебных изделий, стеллажи делают лишь из натурального дерева, покрытого лаком на водной основе. Такая мебель в торговых залах, как и в интерьерах, создает атмосферу респектабельности и надежности, она дороже своих аналогов, сделанных из более простых и дешевых в обработке материалов.

Для торговой обстановки традиционно используют разные виды пластика, искусственный камень для столешниц, влагостойкие столешницы, ламинированную ДСП, МДФ с разными способами обработки, кромки ПВХ и меламиновые. МДФ и фанеру окрашивают по одной из специальных технологий. Заготовки некоторых материалов могут подвергать изгибу для придания привлекательных форм деталям мебели. Область использования искусственных материалов необыкновенно многообразна: их применяют в изготовлении не только лишь рядовых стеллажей, стоек и полок, но еще и подиумов и декоративных элементов, задача которых привлечь покупателя.


Другие статьи по теме:

- Дисплей ноутбука
- Светодиодные дисплеи – наружка или телеэкран?
- Соотношение психических и физиологических процессов и явлений
- 3d-видео - очередной виток развития развлечений. Технологии и перспективы
- Сенсорный экран изобрел в США в рамках исследований по программированному обучению

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):