Получите консультацию по форме обратной связи

подписка на RSS | 1452 Подписчика


Светодиодные дисплеи – наружка или телеэкран?

Светодиодные дисплеи - наружка или телеэкран?

Все, кому по роду деятельности приходится сталкиваться с использованием светодиодных дисплеев (экранов, табло), через какое-то время задаются вопросами: в чем особенность использования светодиодных дисплеев (табло, экранов), и чем они отличаются от телевизионных экранов?

Ранее светодиодные дисплеи (экраны, табло), устанавливаемые как правило на стенах и крышах зданий в центральных частях городов (некоторые крупноформатные конструкции - на оживленных магистралях), применялись только в качестве больших экранов, на которых "крутили" все те же телевизионные ролики. Хотя сейчас возникла новая концепция эксплуатации электронных дисплеев (табло, экранов).

Современные исследования показали, что реклама на светодиодных дисплеях (табло, экранах) не - аналог телевизионной.

Видеоролики подчиняются формату телевизионной рекламы, которую глядят, чаще всего, дома, в сравнительно спокойных условиях. По этой причине ролики, транслируемые на протяжении 10-30 секунды, создаются как мини фильмы, которые обязаны смотреться от начала и до окончания, с сюжетом и соответствием видео и аудио рядов. При этом в последние несколько сек. фотокамера непременно фиксируется на рекламируемом товаре, в этот миг звучит наименование бренда и идея (слоган) ролика, позволяющие зрителям успеть запомнить товар.

Хотя при передвижении по городу не во всех случаях есть возможность сконцентрироваться на объекте более чем на 5-10 секунды

И впрочем реклама с электронного дисплея отложится в памяти (исследователи утверждают, что мы помним все, что видим), однако не так ярко, как очень хочется рекламодателям.

Минусом показа роликов на полноцветных дисплеях (табло, экранах) является то, что из-за городского шума нельзя применять звук. А ведь аудиоряд - важный элемент видеоролика.

Если разгадку видеоролика дают в последних кадрах, то человек, увидевший уличную рекламу, должен немедленно понять, что за товар, бренд или услуга рекламируется. И и то, в чем заключается идея рекламной компании.

Динамика на светодиодных дисплеях (табло, экранах) может оказаться, она нужна и полезна, однако сюжетный ролик - не единственно возможное применение светодиодного экрана (табло, дисплея). На улице на сюжет отпускается чересчур мало времени. Потому на светодиодном дисплее (табло, экране) динамика обязана быть или минимальной (рекомендуется анимировать только некоторые детали изображения), привлекающие внимание к изображению, или - наибольшей, начинающейся с I-го кадра.

При создании электронного постера для светодиодного экрана (табло, дисплея) требуется руководствоваться следующими критериями: потребители обязаны видеть все и немедленно.

В последнее время эксперты склоняются к тому, что светодиодные дисплеи (табло, экраны) возможно и требуется применять не только лишь в качестве своеобразного уличного телевидения, а и как элемент наружной рекламы, подчиняющийся закономерностям восприятия наружки.

Теперь во всем мире на светодиодных дисплеях (табло, экранах) экспериментируют, демонстрируя и видеоролики, и статичные кадры, и весьма короткие (3-5 секунды) запоминающиеся, динамичные сюжеты. Делается это для того, чтоб научиться применять электронные табло (дисплеи, экраны) "на всю катушку".

И впрочем пока размещение рекламы на светодиодных дисплеях (табло, экранах) несколько дороже, чем на рядовых щитах, хотя благодаря лучшему восприятию (научно доказанный факт) затраты клиента окупаются. Так как красивая и качественная реклама - залог успеха!


Другие статьи по теме:

- Притягательная сила торговых дисплеев
- 3d дисплеи
- Как верно выбрать дисплей?
- Будущее за светодиодами
- Соотношение психических и физиологических процессов и явлений

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):