Получите консультацию по форме обратной связи

подписка на RSS | 1452 Подписчика


ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СРЕД

В процессе разработки мобильного курса высшей математики в целях реализации первого и четвертого направлений были созданы компьютерные модели с графическим интерфейсом и полуавтоматическим режимом управлением (динамические модели). Разработанные модели различаются по дидактическим назначением согласно указанных направлений. Использование таких моделей в процессе изучения курса высшей математики способствует повышению познавательной активности студентов через наглядный абстрактных математических понятий, можете облегчить понимание смысла математических методов и алгоритмов, создать содержательную основу для решения прикладных задач и проводить элементарные теоретические исследования. ММС «Высшая математика: мобильный курс» Локализованная версия Sage Методическое обеспечение Сетевой сервер Теоретические сведения (учебное пособие в электронном виде) Программные средства (лекционные демонстрации, модели для исследований, тренажеры, учебные экспертные системы, генераторы) Практикум (индивидуальные домашние задачи, задачи для решения в аудитории, примеры решения) Подавляющее большинство разработанных моделей ММС «Высшая математика: мобильный курс »выполняют иллюстративную и информативную функции (рис. 2 а, б), поэтому их целесообразно использовать во время лекционных занятий как лекционные демонстрации. Они предоставляют возможность освободить преподавателя от громоздких записей на доске, а студентов в тетрадях, тем самым высвобождая время на обдумывание, составление и усвоение алгоритмов решения задач. Однако существуют модели, которые могут выступать не только как иллюстрации теоретических понятий, но и инструменты для исследований (рис. 2 в, г). Для исследования подобных моделей преподавателю необходимо сформулировать систему задач, в результате выполнения которой студенты формулируют определенные выводы. а) метод изоклин б) геометрический смысл границы последовательности в) разложения функции в ряд Маклорена г) приближенные вычисле ия интеграла Рис. 2. Интерфейс модели


Другие статьи по теме:

- Компьютеры и цифровые устройства
- По классификации П. Я. Гальперина, существуют три группы мотивов учебной деятельности
- История развития microsoft word
- Новая коллекция сенсорных телефонов от Киевстар
- Антивирусной комплект от "ДиалогНаука"

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):