ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СРЕД
· Направление личности студента на самостоятельную учебную деятельность [15; 7; 4]; · Интеграцию аудиторной и внеаудиторной учебной деятельности в системе непрерывного обучения [12, 13];
· Возможность организации учебного процесса в едином учебном среде [13].
Реализацию указанных средств в процессе обучения математическим дисциплинам в ВУЗы целесообразно осуществлять через профессиональную направленность обучения и инновационные ИКТ.
Под профессиональной направленностью обучения математике студентов экономических специальностей понимаем такое обучение, при котором обеспечивается:
· Ориентация содержания обучения не только на изучение фундаментальных понятий, но и на реализацию взаимосвязей математики со специальными дисциплинами на различных уровнях;
· Выбор методов, средств и форм организации учебной деятельности, систематическое применение которых способствует формированию у студентов профессиональных компетентостей (приобретение знаний, умений и навыков, развитие интереса к профессии и ценностного отношения к ней, формирования профессиональных качеств личности и т.д.).
Эффективным средством реализации профессиональной направленности является обучение студентов началам математического моделирования, предусматривающий использование прикладных задач экономического содержания средней и высокой размерности, что, как правило, характеризуются громоздкими однообразными расчетам, при осуществлении которых студенты часто забывают, для чего они это делают. Поэтому исследования их моделей целесообразно выполнять средствами ИКТ.
Внедрение ИКТ в образование высшей математики открывает широкие возможности для повышения эффективности учебного процесса.
Другие статьи по теме:
- Международный компания pocketbook international- Digitimes
- range rover evoque
- Внедрения личностно-ориентированных технологий
- Подготовка учителей к использованию информационных технологий в профессиональной деятельности
Добавить комментарий: