Получите консультацию по форме обратной связи

подписка на RSS | 1452 Подписчика


ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СРЕД

· Процесса восприятия - путем повышения эмоционального состояния;

· Процесса запоминания - путем формирования рефлексии собственных действий;

· Процесса абстрактного мышления - путем внедрения средств

наглядный [2].

По мнению М. Б. Ковальчук [8], внедрение в учебный процесс ИКТ предоставляет возможность улучшить формирование приемов обобщения и систематизации знаний, повышает эффективность учебной деятельности.

Учитывая указанные факторы, выделим основные типы средств ИКТ, что направленные на повышение эффективности учебной деятельности студентов в процессе обучения высшей математике: лекционные демонстрации, динамические модели, ренажеры,

учебные экспертные системы.

Для создания указанных типов учебных программ можно использовать произвольное программы, и, в частности, системы компьютерной математики. Однако реализацию выделенных программы целесообразно осуществлять в едином учебной среде на основе сетевой СКМ (Web-СКМ).

Мобильное математическое среду (ММС) - это сетевое программно- методическое обеспечение, предоставляющее возможность мобильного доступа к математическим

объектов, интеграции аудиторной и внеаудиторной работы в непрерывный учебный процесс, организации в пределах одной среды полного цикла обучения: а) хранения и представления учебных материалов, б) проведение учебных математических исследований, в) поддержка индивидуальной и коллективной работы; г) оценивание знаний.

Наибольший потенциал по созданию ММС по высшей математике имеет Web- СКМ Sage. Определяющими характеристиками Sage как основы для разработки ММС являются: 1)

личностная ориентированность системы, 2) функционирование в Web-среде,

3) поддержка технологий социального конструктивизма, 4) пригодность для организации совместного обучения; 5) возможность интеграции с различными системами поддержки

обучения.

Использование Web-СКМ Sage в процессе обучения высшей математике предоставляет возможность:

1) выполнять любые вычисления, как аналитические (действия с алгебраическими выражениями, решения уравнений, дифференцирования, интегрирования и т.д.), так и численные (точные - с любой разрядностью, приближенные - с любой, наперед заданной точностью);

2) представлять результаты вычислений в удобной для восприятия форме, строить двух-и трехмерные графики кривых и поверхностей, гистограммы и любые другие изображения (Включая анимационные);


Другие статьи по теме:

- Киевская городская государственная администрация (КГГА) и компания cisco
- Центральный встроенный пылесос - "центральный пылесос"
- Интерфейс Мировой цифровой библиотеки
- С встроенной системой присваивается конкретной задачи
- Основные принципы работы web

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):