ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СРЕД
· Процесса восприятия - путем повышения эмоционального состояния;
· Процесса запоминания - путем формирования рефлексии собственных действий;
· Процесса абстрактного мышления - путем внедрения средств
наглядный [2].
По мнению М. Б. Ковальчук [8], внедрение в учебный процесс ИКТ предоставляет возможность улучшить формирование приемов обобщения и систематизации знаний, повышает эффективность учебной деятельности.
Учитывая указанные факторы, выделим основные типы средств ИКТ, что направленные на повышение эффективности учебной деятельности студентов в процессе обучения высшей математике: лекционные демонстрации, динамические модели, ренажеры,
учебные экспертные системы.
Для создания указанных типов учебных программ можно использовать произвольное программы, и, в частности, системы компьютерной математики. Однако реализацию выделенных программы целесообразно осуществлять в едином учебной среде на основе сетевой СКМ (Web-СКМ).
Мобильное математическое среду (ММС) - это сетевое программно- методическое обеспечение, предоставляющее возможность мобильного доступа к математическим
объектов, интеграции аудиторной и внеаудиторной работы в непрерывный учебный процесс, организации в пределах одной среды полного цикла обучения: а) хранения и представления учебных материалов, б) проведение учебных математических исследований, в) поддержка индивидуальной и коллективной работы; г) оценивание знаний.
Наибольший потенциал по созданию ММС по высшей математике имеет Web- СКМ Sage. Определяющими характеристиками Sage как основы для разработки ММС являются: 1)
личностная ориентированность системы, 2) функционирование в Web-среде,
3) поддержка технологий социального конструктивизма, 4) пригодность для организации совместного обучения; 5) возможность интеграции с различными системами поддержки
обучения.
Использование Web-СКМ Sage в процессе обучения высшей математике предоставляет возможность:
1) выполнять любые вычисления, как аналитические (действия с алгебраическими выражениями, решения уравнений, дифференцирования, интегрирования и т.д.), так и численные (точные - с любой разрядностью, приближенные - с любой, наперед заданной точностью);
2) представлять результаты вычислений в удобной для восприятия форме, строить двух-и трехмерные графики кривых и поверхностей, гистограммы и любые другие изображения (Включая анимационные);
Другие статьи по теме:
- Центральный встроенный пылесос - "центральный пылесос"- Производитель элитных телефонов vertu анонсирует модель vertu constellation t
- Антивирусной комплект от "ДиалогНаука"
- Украинский научный центр развития информационных технологий
- Мобильные телефоны, смартфоны и коммуникаторы nokia
Добавить комментарий: