Внедрения личностно-ориентированных технологий
Исследованию подготовки учителей к внедрению педагогических технологий уделяется должное внимание, однако анализ научных источников, в том числе и
педагогических исследований, позволяют нам утверждать, что недостаточно теоретически и методически исследованным остается такой аспект, как подготовка
будущих учителей информатики к внедрению личностно-ориентированных технологий обучения. В статье рассматриваются предпосылки разработки и особенности
реализации в учебно-воспитательном процессе экспериментальной технологии подготовки будущих учителей информатики к внедрению личностно-
ориентированных технологий обучения, состоящий из следующих основных блоков:
цилемотивацийного, содержательно-теоретического, практически-лабораторного и аналитико- оценочного.
Ключевые слова: личностно ориентированные технологии обучения, подготовка будущих учителей информатики. В период обновления всех аспектов жизнедеятельности общества объективный уровень профессиональной подготовки будущего учителя информатики определяется
сформированностью его профессиональных и личностных качеств и, в частности, готовностью к внедрение личностно-ориентированных технологий и соблюдения принципов гуманистического образования.
Исследованию подготовки учителей к внедрению педагогических технологий уделяется должное внимание, в частности таким ее аспектам, как: философском (В. Андрущенко, И. Ермаков, С. Клепко, В. Кремень, В. Лутай и др..) Психологическом (А. Асмолов, Г. Балл, И. Бех, В. Моляко, В. Рыбалко, Э. Фромм и др.).; Проблемам профессионально-педагогической подготовки учителя в системе непрерывного педагогического образования (А. Алексюк, И. Богданова, А. Дубасенюк, А. Мороз, Н. Ничкало, Л. Онищук и др..) теоретическим положениям личностной ориентации учебно-воспитательного процесса (И. Зязюн, С. Подмазин, А. Савченко, С. Сысоева, Н. Талызина и др.).; Современным научно-методическим положением о технологии обучения и инновационные педагогические технологии (П. Автомонов, В. Беспалько, В. Евдокимов, М. Кларин, И. Прокопенко и др. ..); проблемам подготовки учителя информатики (А. Бочкин, Л. Брескина, М. Жалдак, М. Лапчик, Н. Морзе, С. Прийма, А. Спирин и др.).. Анализ научных источников, в том числе и педагогических исследований, дают возможность утверждать, что недостаточно теоретически и методически исследованным остается такой аспект, как подготовка будущих учителей информатики в внедрение личностно-ориентированных технологий обучения. В ходе исследования, а именно на основе результатов констатирующего этапа эксперимента можно утверждать, что подготовка будущих учителей информатики до внедрения личностно-ориентированных технологий обучения требует совершенствования. Итак, целью статьи является научное обоснование и описание разработанной экспериментальной технологии подготовки будущих учителей информатики в внедрение личностно-ориентированных технологий обучения.
Другие статьи по теме:
- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ- Производитель элитных телефонов vertu анонсирует модель vertu constellation t
- Информатически-преобразовательная компетентность
- Стремительное развитие цифровой вычислительной техники
- Концепция развития и внедрения информационных технологий в образовании
Добавить комментарий: