Получите консультацию по форме обратной связи

подписка на RSS | 1452 Подписчика


ПРИНЦИПЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АРХИТЕКТУРЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ

Причиной такой ситуации является нацеленность исследований и разработок на решение практических задач учебного заведения определенного типа, а не всей их совокупности в целом.

В результате анализа выявлено, что проблематике построения рациональных гибких структур ИСДН и универсальности архитектурных решений уделяется мало внимания.

Задачей данной работы является подведение итога анализа существующих принципов проведение занятий в учебных заведениях различного типа, определения их общих черт и атрибутивных характеристик с целью формирования рекомендаций к архитектуры программно-технической реализации ИСДН.

Реализация ИСДН актуальна в случаях большой численности слушателей и территориально распределенной учебной аудитории. Поэтому основными объектами исследования является реализация процессов управления обучением в учебных средах средних и высших учебных заведений, учебных заведений последипломного образования, центров переподготовки и повышения квалификации, учебно-консультационных центров и центров профессионально-технического образования, корпоративных учебных центров. Если сосредоточиться на обеспечении системой функций учебного процесса, то из общих руководящих функций учебной администрации учебных заведений следует выделить лишь те, которые непосредственно влияют на процесс обучения. К таким функциям не будут относиться научно-исследовательская, кадровая, финансово-экономическая, коммунальная сферы деятельности заведения и тому подобное. Учитывая это, предмет исследований определим как рациональную эффективную реализацию руководящих функций учебной администрации ИСДН относительно учебного процесса, а именно: функций ограничения доступа к элементам системы и управление учебными группами, функций доступа к учебным объектам (Курсов), функций формирования графика занятий и планирование обучения.

Функции ограничения доступа к элементам системы Все современные ИСДН после прохождения пользователем операции аутентификации предоставляют ему определенные права доступа к элементам системы и их функций. Одновременно распространено применение идеологии разграничение прав пользователей в системе согласно функциональных ролей, структурных составляющих системы и соответствующих операций и функциональных инструментов таких составляющих.


Другие статьи по теме:

- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СРЕД
- МЕТОДИКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОН-ЛАЙН БЕЗОПАСНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
- Версии dos
- Зачем нужна поисковая оптимизация сайта?
- Антивирусной комплект от "ДиалогНаука"

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):