ПРИНЦИПЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АРХИТЕКТУРЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
Рис. 3. Принцип соотношения временных ограничений групп курсов и курсов Выводы. На основе анализа принципов управления учебным процессом, заложены в функциональность широко употребляемых современных ИСДН, таких как Moodle, Claroline, SAKAI, eFront, eLearning Server, WebTutor, STELLUS, LMS-Online и других, сформированы принципиальные требования к архитектуре ИСДН в контексте управления учебным процессом. Предложенные принципы позволяют определить пути совершенствование внедренных ИСДН учебных заведений разного типа и рационального проектирования новых систем. Приведенные рекомендации направлены на усиление интеграции ИСДН в текущие учебные процессы и ускорение развития информатизации учебной деятельности. На базе предложенных принципов выполняется создание математических и объектно-ориентированных моделей для совершенствования ИСДН eLearning Server, внедренная во многих учебных заведениях.
Другие статьи по теме:
- Концепция развития и внедрения информационных технологий в образовании- Качество информации
- Аппаратное обеспечение САПР
- Внедрения личностно-ориентированных технологий
- Больные здания - больные люди
Добавить комментарий: