Получите консультацию по форме обратной связи

подписка на RSS | 1452 Подписчика


ПРИНЦИПЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АРХИТЕКТУРЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ

Можно выделить три варианта доступа к учебным элементам курса:

· Через структуру курса;

· Через расписание занятий;

· Через гиперссылки с URL отдельного элемента.

Каждый вариант доступа имеет обрабатываться определенным компонентом, контролирующая доступность элемента за комбинацией назначенных пользователю текущей роли и отношений к этому элементу (рис. 2).

Рис. 2. Принцип обработки доступа на уровне учебного элемента Например, одним из таких отношений может быть отношение пользователя к исследовательских групп, которой суждено заданный элемент. Или отношение как автора учебного элемента.

Наряду с этим ИСДН обязательно должна предоставлять возможности контроля доступа к учебного элемента во времени. В общем случае, элемент наследует свойства ограничений доступа от соответствующего группировки элементов, т.е. курса, к которому он принадлежит. Однако гибкость системы будет существенно увеличена за счет возможности

задавать подобные ограничения напрямую к отдельному учебному элемента. Такой подход позволяет создавать расписание занятий и является необходимым для работы ИСДН в режиме поддержки традиционных форм обучения.

Функции управления графиком занятий Наличие у элемента курса признаки доступа через расписание занятий позволяет формировать как групповые, так и индивидуальные расписания. В учебных заведениях используют различные подходы образования соответствия между занятиями курса и слушателями, которые отображаются в графиках занятий. Можно отметить три распространенных варианты занятий в ИСДН.

а) Индивидуальные занятия - занятия назначается слушателю напрямую, при этом игнорируются его признаки принадлежности к группам.

б) Групповые занятия - занятия назначается всем слушателям, принадлежащих заданной группе. В этом случае слушатель получает доступ к материалам занятия пока он

принадлежит группе.

в) Открытые занятия - слушатель получает доступ к занятию по собственному желанию в любой момент. Такие занятия образуются на открытых курсах и отвечают

конференциям, семинарам и т.д..

В этом случае важна возможность различения системой соответствующих типов занятий. Так, например, для руководящей деятельности учебного заведения важен график занятий учебных групп. Для преподавателя важно индивидуальный график занятий слушателя. График открытых занятий представляет интерес для социальных исследований и анализа потребностей и интересов пользователей системы.


Другие статьи по теме:

- Журнал "Информационные технологии. Аналитические материалы"
- Подготовка учителей к использованию информационных технологий в профессиональной деятельности
- Компания motorola разместила информацию на своем сайте о новой модели мобильного телефона motokey social
- Кафедра СП ННК "ИПСА" НТУУ "КПИ"
- Этап первый - формирование идеи сайта и его цели

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):