Получите консультацию по форме обратной связи

подписка на RSS | 1452 Подписчика


Использование информационно-коммуникационных технологий в СИСТЕМЕ ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ

Д. А. Власов отмечает, что профессиональный математический пакет можно рассматривать как с точки зрения педагогики, так и информатики [9]. С точки зрения педагогики он есть

«Современным дидактическим средством обучения, которое при проектировании учебного процесса по прикладным курсов позволяет нормализовать и оптимизировать учебный

процесс, придать ему качественно новый уровень »[9]. Профессиональный математический пакет с точки зрения информатики - это информационная технология, предназначенная для автоматизации решения математических задач в различных областях науки, техники и образования, которая интегрирует в себе современный интерфейс, систему налитических численных методов решения достаточно широкого класса математических задач, средства визуализации результатов вычисления, на стадии принятия решений позволяет с большей вероятностью проанализировать результаты [9].

Математические пакеты, по мнению С. А. Семериков [2], занимают значительную роль в дистанционном образовании. Они позволяют не только выполнять численные расчеты на

компьютере, аналитические (символические) преобразования различных математических объектов, но и является мощным инструментарием для создания электронных пособий, справочников, дистанционных курсов.

Решить проблему выбора математического пакета можно через применение сетевых надстроек к существующим пакетам - сетевых систем компьютерной математики - Mathcad Application Server (MAS), MapleNet, Matlab Web Server (MWS), webMathematica, SAGE [10]. К основным характеристикам таких систем можно отнести:

· Отсутствие необходимости установки вычислительного ядра на

клиентской машине;

· Выполнение вычислений - на Web-сервере системы компьютерной

математики;

· Отображение результатов - в Web-браузере;

· Нетребовательность к аппаратной составляющей вычислительной системы;

· Простота администрирования (снятие проблемы поддержки большого

инсталляционной базы и лицензирования программного обеспечения);

· Мобильный доступ к учебным ресурсам, программам и данным [10, c. 265].

Использование профессиональных математических пакетов в обучении прикладной математики обеспечивает на качественно новом уровне реализацию таких дидактических принципов, как наглядность, фундаментальность образования, системность, мижпредметнисть, профессиональная направленность, опережающий обучения.

При изучении дисциплин нами используется среда Mathcad.

Такой выбор обусловлен рядом причин:


Другие статьи по теме:

- ПРИНЦИПЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АРХИТЕКТУРЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
- Больные здания - больные люди
- Digitimes
- Внедрения личностно-ориентированных технологий
- Информатическая компетентность

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):