Получите консультацию по форме обратной связи

подписка на RSS | 1452 Подписчика


Использование информационно-коммуникационных технологий в СИСТЕМЕ ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ

· Это универсальный пакет для проведения математических и инженерных

расчетов, признанный специалистами;

· Объединяет в одной оболочке математическое ядро, текстовый процессор,

мощную графическую систему обработки результатов и средства коммуникации;

· Предоставляет доступ к широкому набору общих и специальных математических

функций;

· Имеет собственный инструментарий для создания пользовательских программ,

записываются непосредственно в документы пакета;

· Позволяет обмениваться данными с другими программами, используя

буфер обмена или OLE - технологию (Object Linking and Embedding - технология, которая

можете включать в один документ объекты различных прикладных программ);

· Рабочие документы Маthсаd экспортируются в HTML и PDF форматы для

последующего использования в других приложениях или публикациях в World Wide Web.

Согласно образовательно-профессиональной программы подготовки специалистов направления 6.040302

«Информатика» предусмотрено изучение таких дисциплин математического цикла: методы оптимизации, исследования операций, методы вычислений. Предлагается проведение

лабораторных занятий с применением профессионального математического пакета Mathсad. Знакомство с этим пакетом происходит с самых простых вещей - арифметических

вычислений. На втором этапе мы решаем задачу непрерывного перехода на новый качественный уровень овладения методологическими понятиями теории математики с использованием информационных технологий. Процесс решения задачи изображена на рис. 1.

Рис. 1. Граф алгоритма процесса решения задач с использованием профессионального математического пакета

На рисунке:

1 - формулирование постановки задачи преподавателем;

2 - формирование модели данных студентом, выполнение вычислений в профессиональном

математическом пакете Mathсad;

3 - анализ результатов расчетов студентом и оперативное взаимодействие с преподавателем;

4 - изменение стратегии решения задачи и нахождение оптимального решения

студентом (2).


Другие статьи по теме:

- ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НАУЧНЫХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК
- Кафедра системного проектирования ННК ИПСА
- Информационные системы, как основа деятельности предприятия
- История развития microsoft word
- Увлеченная расширением своей продукции компания sony ericsson пыталась обходить стороной смартфоны

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):