Получите консультацию по форме обратной связи

подписка на RSS | 1452 Подписчика


СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕТЕВЫХ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Предоставление общего и свободного доступа к разработанных учащимися дидактических материалов: MS Wordpress, Facebook, Windows Live (SkyDrive), YouTube, Live Movie Maker, www.mystudymate.ie [1, 14].

Предоставление общего иа свободного доступа к разработанных педагогами дидактических и методических материалов: Microsoft Tag, YouTube, Windows Live (SkyDrive), Learning NI, www.2easy2learn.com, VoIP (Skype), glgeek.com, prc.ac.th, sites.google.com, Smartkiddies.com.au, Storylands.com.au, Web Apps, Google Docs, Mi rosoft live @ edu, Microsoft Office Communicator, edu.glogster.com, Moisil Live!, Microsoft Learning Gateway, voicethread.com [1, 5].

Привлечение сетевых технологий в процесс организации групповой и коллективной учебной деятельности, обеспечение коммуникации между участниками проекта: Windows Live Calendar, Windows Live, Live mail, SkyDrive, Microsoft Office Communicator, MS OneNote, SharePoint, Facebook, Ning, Twitter, Windows Live Essentials, Windows Live Messenger, Windows Hotmail, Yahoo mail, Gmail, VoIP Skype, «Сеть творческих учителей », nicenet.org, flashmeeting.e2bn.net.

Создание сетевой системы педагогического сопровождения и поддержки учебной деятельности: MS OneNote, SharePoint, Learning NI, Live Messenger, mattecoach.se. Организация коммуникации учащихся с представителями других общин: Zune Social Network, Windows Messenger, Windows Live, VoIP Skype, Windows Live Spaces, Myblogsite, portal.moisil.ro, Microsoft Learning Gateway.

Интеграция в образовательное пространство существующих онлайновых учебных ресурсов и сервисов: The WorldWide Telescope, MS e-learning, phunland.com.

Использования существующих и создания собственных веб-ресурсов с целью обнародования результатов учебной (проектной) деятельности: Flickr, YouTube, dailymotion.com, TeacherTube, SchoolTube, Microsoft Live @ edu, Ning, Twitter, Windows Live, Windows Live Spaces, SkyDrive, Windows Live Photo Gallery, WordPress, Bing Maps, «Сеть творческих учителей», weebly.com [1, 4].

Оценивания продуктов учебной проектной деятельности: Windows Live Writer, WordPress, Joomla, Twitter, Facebook.

Выводы. В современной мировой педагогической практике используются разнообразные сетевые технологии с целью обогащения проектной учебной деятельности. Педагоги-новаторы используют практически весь спектр имеющихся сетевых сервисов и ресурсов в целях организации учебно-воспитательного процесса: · Традиционные социальные сети и социальные сети образовательного направления;

· Блоги и вики-страницы (сайты);

· Десктопные программы, предназначенные для создания сетевого контента;

· Образовательные сайты, онлайновые словари и энциклопедии;

· Онлайновые приложения, предназначенные для создания как сетевого, так и

обычного контента;


Другие статьи по теме:

- Мобильные телефоны, смартфоны и коммуникаторы nokia
- 5800 xpress music
- Современное состояние дел в области разработки встроенных систем требует быстрого выхода на рынок
- Защита электронной информации.
- Кафедра системного проектирования ННК ИПСА

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):