СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕТЕВЫХ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
· Онлайновые сервисы для совместной работы над контентом;
· Сервисы для осуществления мгновенных сообщений, коммуникации средствами аудио и видео;
· Сетевые сервисы хранения и обмена данными;
· Сетевые комплексы, включающие как коммуникационные и социальные службы, так и сервисы для публикации, хранения и обмена материалами, создание собственных сетевых ресурсов (сайтов);
· Комплексные интерактивные онлайновые решения, направленные на организацию и всестороннее обеспечение учебной деятельности (виртуальные учебные среды);
· Сетевые сервисы мониторинга и управления реальными объектами;
· Онлайновые игры, игровые среды и симуляторы;
· Поисковые системы;
· Контент, предназначенный для распространения и воспроизведения с помощью мобильных устройств.
Опираясь на рассмотренный опыт зарубежных коллег по интеграции информационно-коммуникационных технологий в проектной учебной деятельности, можно определить основные направления использования сетевых ресурсов и сервисов в образовательной сфере:
· Поиск релевантной информации;
· Обеспечение свободного доступа к учебным ресурсам и услугам;
· Организация групповой (коллективной) учебной деятельности;
· Обмен данными и материалами в учебных целях;
· Общая обработка данных и работа с материалами образовательного направления;
· Уможливлення коммуникации между субъектами образовательного процесса;
· Распространение (обнародование) результатов (продуктов) учебной деятельности; · Оценка результатов (продуктов) учебной деятельности;
· Обеспечение субъектов образовательного процесса разнообразными инструментами для самостоятельного создания сетевых ресурсов учебного назначения и соответствующего контента.
Другие статьи по теме:
- Дисковая ос (dos)- Современное состояние дел в области разработки встроенных систем требует быстрого выхода на рынок
- Базовые сведения об internet и web
- Украинский научный центр развитию информационных технологий
- Развитие информационных технологий
Добавить комментарий: