Получите консультацию по форме обратной связи

подписка на RSS | 1452 Подписчика


СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕТЕВЫХ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

К участию в Форуме было заявлено большее количество работ, но из-за определенных технических проблем (поврежденные или неполные архивы) анализу были подвергнуты лишь 111 вышеперечисленных работ.

Абсолютное большинство ОТК представляют опыт организации учебного процесса в рамках проектной деятельности. Лишь четыре педагогические разработки не направленные на привлечение детей к учебным проектам. Поэтому в статье рассматривается именно опыт внедрения сетевых информационно-коммуникационных технологий в практику проектного обучения.

Условия проведения определенной части представленных учебных проектов не предусматривают использование сетевых сервисов и ресурсов. Итак, 88,2% доступных к просмотра ОТК участников Форума обусловливают интеграцию сетевых информационно-коммуникационных технологий в учебный процесс. Практически все проекты, включая и разработки украинских педагогов, привлекают участников к активному и самостоятельному поиску информации в сети Интернет. Данный вид учебной деятельности можно условно разделить на два типа:

1) свободный поиск информации - учащиеся самостоятельно определяют инструменты и ресурсы для осуществления поиска (Google, Bing, Yahoo!, Bing Maps, MSN Encarta; Wikipedia, britannica.com);

2) направлен (управляемый) поиск - сетевые источники информации заранее очерчены педагогом.

Использования сетевых ресурсов и сервисов в рамках относительно небольшого проценте проектов (10,9%) ограничивается только поиском релевантной информации в Интернете. Остальные ИКТ-обогащенных учебных проектов направлена ​​на привлечение большого спектра сетевых технологий в учебной деятельности субъектов образовательного процесса. Рассмотрим, какие именно функции играют использованы сетевые средства в обеспечении реализации ИКТ-обогащенного проектного обучения. Создание и (или) использование комплексных интерактивных онлайновых решений для организации учебной деятельности: www.e-energie.at, Microsoft Learning Essentials, Microsoft live @ edu, Sharepoint Learning Kit, Dyknow Vision, Virtual Room, www.edugenes.com, Microsoft Learning Gateway, Moodle, cop.linc.hinet.net [1, 2].

Утилизация онлайновых сервисов и ресурсов для создания и публикации учениками цифрового образовательного контента в сети: www.dotsub.com, Photosynth, Google Sketch up, scratch.mit.edu, Bing Maps, xtranormal.com, wolframalpha.com, optimalmonitoring.co.uk.


Другие статьи по теме:

- Стандартные компоненты delphi.
- Украинский научный центр развитию информационных технологий
- Гаджет на каждый день
- Понятие
- Офисные пакеты и системы, их классификация, история развития и основные свойства

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):