Получите консультацию по форме обратной связи

подписка на RSS | 1452 Подписчика


СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕТЕВЫХ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Поскольку сетевые технологии предоставляют учащимся и педагогам возможность реализации этих функций безотносительно к положению во времени и пространстве, можно утверждать о создании условий для развития образовательной модели «Обучение в любом месте и когда-либо ». В рамках данной концепции ученик действительно становится центром образовательного процесса благодаря возможности свободного выбора времени, места и формы учебной деятельности. Успешность ИКТ-обогащенных учебных проектов, разработанных учителями- новаторами, свидетельствует о том, что современные сетевые информационно-коммуникационные технологии способны обеспечить технологический сторону решения данного вопроса.

Многие упомянутых в статье сетевых ресурсов и сервисов, а также десктопных программ сетевого направления локализованы украинском и русском языках и является бесплатными (за исключением некоторых продуктов для создания виртуального учебной среды). Поэтому отечественные педагоги имеют возможность изучения и апробации опыта своих зарубежных коллег по обогащению учебно-воспитательного процесса сетевыми информационно-коммуникационными технологиями.


Другие статьи по теме:

- Кременчугский университет экономики, информационных технологий и управления
- Украина по уровню развития информационных технологий в мире занимает 75 место
- Интерфейс Мировой цифровой библиотеки
- Внедрения личностно-ориентированных технологий
- Центральный пылесос

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):