СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕТЕВЫХ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Поскольку сетевые технологии предоставляют учащимся и педагогам возможность реализации этих функций безотносительно к положению во времени и пространстве, можно утверждать о создании условий для развития образовательной модели «Обучение в любом месте и когда-либо ». В рамках данной концепции ученик действительно становится центром образовательного процесса благодаря возможности свободного выбора времени, места и формы учебной деятельности. Успешность ИКТ-обогащенных учебных проектов, разработанных учителями- новаторами, свидетельствует о том, что современные сетевые информационно-коммуникационные технологии способны обеспечить технологический сторону решения данного вопроса.
Многие упомянутых в статье сетевых ресурсов и сервисов, а также десктопных программ сетевого направления локализованы украинском и русском языках и является бесплатными (за исключением некоторых продуктов для создания виртуального учебной среды). Поэтому отечественные педагоги имеют возможность изучения и апробации опыта своих зарубежных коллег по обогащению учебно-воспитательного процесса сетевыми информационно-коммуникационными технологиями.
Другие статьи по теме:
- range rover evoque- Общественный совет по вопросам информационно-коммуникационных технологий
- В Британии выпустили золотой ipad стоимостью $ 1,2 млн
- Информатическая компетентность студентов
- Центральный пылесос
Добавить комментарий: