СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕТЕВЫХ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Проблема использования сетевых информационно-коммуникационных технологий в целях обогащения учебной деятельности рассматривалась в многочисленных работах зарубежных ученых и педагогов-практиков, среди которых следует упомянуть публикации Ларри Розенстока, Джона Вест-Бернхема, Стюарта Болла, Уэнди Баттино, Дэна Бакли, Грега Батлера, Клейтона Карнс, Ричарда де Лорензо, Майкла Фердика, Кристин Хамильтон, Марии Ленгуорфи, Дженни Льюис, Ларри Нельсона Бенджамина Низета, Рика Шрейбера и Шона Тьерни. Современное состояние интеграции возможностей сетевых ресурсов и сервисов в мировую педагогическую практику исследован такими отечественными учеными, как В. Ю. Быков и Н. В. Морзе.
Цель работы: Рассмотреть основные направления и особенности привлечения сетевых ИКТ в учебно-воспитательного процесса на примере конкурсных работ Всемирного форума инновационного образования Майкрософт 2010 Изложение основного материала. Ежегодно при поддержке корпорации Майкрософт многих странах мира проводится конкурс «Учитель-новатор», призванный продемонстрировать лучшие примеры трансформации учебного процесса по помощью информационно-коммуникационных технологий. Победители подобных конкурсов получают возможность принять участие в региональных мероприятиях, объединяющих педагогов- новаторов определенной части мира, например Европейский форум инновационного образования Майкрософт. Финалисты и полуфиналисты региональных форумов приглашаются к участию во Всемирном форуме инновационного образования Майкрософт. Эта статья основывается на нализе инновационных образовательных проектов, представленных конкурсантами Шестого еж годного Всемирного форума инновационного образования Майкрософт 2010 года в форме ОТК-презентаций (виртуальных туров в классную комнату, выполненных по помощью PowerPoint). Все ОТК опубликованы в сообществе Всемирного форму инновационного образования 2010 года в рамках образовательной сети Майкрософт Сеть «Партнерство в образовании». Поскольку использованы конкурсные работы участников Форума могут дать лишь общее представление об основных тенденциях и направлениях привлечения сетевых информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательный процесса, статья не претендует на исчерпывающий статистический анализ данной проблемы на уровне мировой педагогической общины. Список проанализированных источников и непосредственно работы конкурсантов можно посмотреть в сети «Партнерство в образовании» в сообществу Всемирного форму инновационного образования 2010 года по адресу www.partnersinlearningnetwork.com
Другие статьи по теме:
- Диал информационная система- РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ maple В обучении высшей математике
- ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК: ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА, ТРЕБОВАНИЯ
- Качество информации
- Понятие
Добавить комментарий: