Получите консультацию по форме обратной связи

подписка на RSS | 1452 Подписчика


РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ maple В обучении высшей математике

Следует отметить, что все сравнительные оценки имеют значительную субъективную составляющую. К тому же ситуация динамично меняется, как с появлением новых версий программных продуктов, так и изменениями в политике их продвижения на рынке, а также зависимости от многих других факторов. На сегодня оба эти пакеты широко используются в университетах ведущих научных держав.

Один из главных недостатков системы Maple на пути ее эффективного использование в учебном процессе заключается в недостаточной адаптированности этой системы в учебных целей. Известно, что эта система разрабатывалась в первую очередь для профессиональной научной и инженерной деятельности. И только впоследствии разработчики этой системы увидели перспективность ее применения в учебном процессе. Обще известный негативное последствие применения на занятиях по высшей математике системы Maple и ей подобных систем заключается в существенном повышении информационногонагрузка на студента. Пока преподаватель объясняет правила работы в среде этой системы и особенности применения определенных команд время занятия истекает и его не хватает на освещение основного содержания занятия.

Далее рассмотрим краткое описание и результаты работы некоторых тренажеров, построены авторами в среде системы Maple.

1. Вычисления определителя квадратной матрицы по формуле разложения.

Освоение техники вычисления определителя по формуле разложения нередко вызывают определенные трудности для студентов. Причем арифметические ошибки перемешиваются с содержательными. Поэтому студенту самому часто бывает трудно найти свои ошибки. Как результат студенты вынуждены неоправданно много времени уделять для освоение соответствующей, довольно простой техники. И дело тут даже не в том, что преподаватель не всегда рядом, а главное, что подобные вопросы, которых с курса высшей математики более чем достаточно, заставляют преподавателя работать в режиме рутинных проверок, тем самым снижая эффективность его работы. Если же предоставить студенту инструмент, с помощью которого он сам сможет себя проверять, то в результате не только преподаватель будет освобожден от части рутинной работы, но и работа самого студента будет более эффективной за счет ее большей активности и самостоятельности.

Подынтегральная функция является неправильным рациональным дробью Представим эту дробь в виде суммы полинома и правильного рационального дроби


Другие статьи по теме:

- Программа специального назначения в обучение студентов информатических специальностей
- Компьютеры и цифровые устройства
- Digitimes
- Использование информационно-коммуникационных технологий в СИСТЕМЕ ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
- ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛАСС ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧЕНИКОВ

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):