Получите консультацию по форме обратной связи

подписка на RSS | 1452 Подписчика


ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛАСС ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧЕНИКОВ

В статье поднимается проблема модернизации индивидуального обучения учащихся современными средствами компьютерно-ориентированного учебного среды. Дается определение понятия виртуального класса, анализируются возможные системы очного обучение учащихся с использованием ИКТ. Определено место виртуального класса среди современных компьютерно ориентированных средств обучения; понятие видеоконференции и веб- конференции, онлайн-семинары, описывается модель интеграции виртуального класса в учебно-воспитательный процесс. В работе представлено исследование виртуального класса как компьютерно-ориентированного учебного среды.

Ключевые слова: виртуальный класс, компьютерно-ориентированное учебное среда, ИКТ, конференц-связь, веб-конференция, индивидуальное обучение.

Актуальность исследования определяется современными тенденциями вхождение общеобразовательных учебных заведений к единому информационному пространства, подключением учреждений образования к широкополосному Интернету, расширение ассортимента образовательных услуг, особенно для учащихся, которые за продолжительной болезнью не посещают школу, и воспитание конкурентоспособного выпускника.

Обучение школьников, которые за продолжительной болезнью не посещают школу, - важное задача любого общеобразовательного учебного заведения. К сожалению, этот вопрос решается школами в соответствии с теми образовательных возможностей, которые они имеют в располагает в данный момент: во-первых, такие школьники имеют меньшие возможностей живого общения с преподавателями и сверстниками - отсутствует соответствующее учебную среду, во-вторых, количество учебных часов для индивидуально обучения с целью изучения базовых предметов значительно меньше, чем для обычных учеников, в-третьих знания таких учеников все еще уступают знаний их сверстников.


Другие статьи по теме:

- Международный компания pocketbook international
- По классификации П. Я. Гальперина, существуют три группы мотивов учебной деятельности
- Защита электронной информации.
- Дисковая ос
- Базовые сведения об internet и web

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):