Получите консультацию по форме обратной связи

подписка на RSS | 1452 Подписчика


ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛАСС ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧЕНИКОВ

Система образования в Украине постепенно меняется и приближается к европейским стандартов, и, к сожалению, уровень сердечно-сосудистых заболеваний, детского травматизма, врожденных пороков опорно-двигательного аппарата возрастает. Хроническая усталость и переутомление приводят сначала к функциональным расстройствам растущего и чувствительного организма ребенка, а впоследствии - и к возникновению болезни, в том числе соматической.

Согласно статистике в первом классе 30% детей имеют хроническую патологию, в пятом - 50%, в девятой - 64%. Особенно это касается детей, которые только начали посещать детские организованные коллективы - детские сады или школы, - через увеличение контактов с больными детьми и отсутствие достаточного «иммунологического памяти ». В Украине ежегодно регистрируют 4,5-5 млн случаев ОРВИ и как следствие - большая длительность заболевания и много пропусков школьных занятий. Здоровья подрастающего поколения является зеркалом экологических и социальных проблем нашего общества. Почти все перечисленные категории детей обучаются по индивидуальной форме.

Одним из главных достижений Оболонского района было подключение 33 учебных заведений к оптоволоконного Интернета со скоростью 2-10 Мбит / сек, что дало в свою очередь толчок к развитию инновационных систем организации учебно- воспитательного процесса, а вместе с тем расширить доступ учащихся к On-line интерактивного учебной среды - использование виртуального класса для организации индивидуального обучения учащихся общеобразовательных учебных заведений. Модернизация и развитие компьютерно ориентированного учебной среды учреждений образования, готовность учителей-предметников к продуктивному использованию компьютерной техники, заложили фундамент для дальнейшего внедрения современных Интернет-технологий в навчальнно-воспитательный процесс с целью повышения качества образования, развития конкурентоспособности учеников.

В последнее время распространение получили так называемые «виртуальные классы». Эта модель максимально приближена к обучению в реальном классе - On-line.

Определим место виртуального класса среди современных компьютерно-ориентированных средств обучения. Прототипами виртуального класса были видеоконференции и веб- конференции, онлайн-семинары.


Другие статьи по теме:

- Новая коллекция сенсорных телефонов от Киевстар
- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СРЕД
- Этап первый - формирование идеи сайта и его цели
- Компьютеры и цифровые устройства
- Журнал "Информационные технологии. Аналитические материалы"

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):