Получите консультацию по форме обратной связи

подписка на RSS | 1452 Подписчика


ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛАСС ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧЕНИКОВ

Условия трансформации украинского общества требуют всестороннего анализа новых способов, методов и механизмов использования информационных технологий в образовании, создание единого информационного пространства системы образования и формирования информационно-коммуникационной среды каждого учебного заведения. Состояние и степень разработанности проблемы. Развитие и внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовании постоянно исследуются учеными международных организаций: ЮНЕСКО, ООН, Европейского Союза, Совета Европы и других. Этом вопросу посвящены труды таких ученых, как: С. Пейперта, М. Резника (США); Ф. Ардеева, И. Захаровой, Е. Патаракина, Е. Полат, А. Хуторского, М. Фокеева (Мордовия) В. Быкова, В. Вембера, М. Жалдака, Л. Забродский, Ю. Жука, В. Лунячека, С. Лещук, Л. Калининой, Н. Морзе, А. Пилипчука, С. Ракова (Украина) и других исследователей.

Однако, несмотря на плодотворность предлагаемых в перечисленных научных трудах идей и технологий, специальные исследования по формированию компьютерно- ориентировочного учебной среды образовательного отечественными учеными и практиками проведены недостаточно. Результаты анализа исследований свидетельствуют, что в отечественных работах основные усилия сосредоточены на освещении отдельных теоретико- методологических и прикладных аспектов проблемы. Реальное положение решения данной проблемы требует поиска новых подходов к нему. Цель статьи: определить место виртуального класса в современных компьютерно- ориентировочных системах обучения.

Изложение основного материала. Последние достижения человечества, а именно Интернет, существенно повлияли на систему образования Украины. Удовлетворение потребностей населения в образовательных услугах все больше базируется на Интернет-технологиях. За последние годы обзор сайтов, которые наполнены конспектами, рефератами, преданиями, произведениями, аналитическими обзорами, готовыми контрольными, курсовыми и дипломными работами, является сам м распространенным способом удовлетворения потребностей студентов высшей школы. На Увы, гипертекстовые ссылки предоставляют учащимся общеобразовательных учебных заведений максимальную свободу в поиске учебной информации, что часто приводит к тому, что последний теряется в бесконечных разветвлениях, отвлекается от главной цели случайными ссылками. Поэтому, дистанционное обучение в общеобразовательных учебных заведениях требует внедрения модели, построенной на принципе единства дидактических и информационно-коммуникационных технологий, ведущих к созданию Online интерактивного учебного среды (виртуальный класс).


Другие статьи по теме:

- В Британии выпустили золотой ipad стоимостью $ 1,2 млн
- Кафедра СП ННК "ИПСА" НТУУ "КПИ"
- Внедрения личностно-ориентированных технологий
- Концепция развития и внедрения информационных технологий в образовании
- Новая коллекция сенсорных телефонов от Киевстар

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):