РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ maple В обучении высшей математике
Учитывая определение информационно-коммуникационной технологии обучения (Иктный) [12] предложена дидактическая технология не является целостной, поскольку только способствует достижению определенных, в рабочей учебной программе по высшей математике для технических университетов, дидактических целей, т.е. оптимизирует, повышает эффективность и результативность обучения. Кроме того "... проникновения ИКТ в учебный процесс создает предпосылки для кардинального обновления как содержательно- целевых, так и технологических сторон обучения, что проявляется в существенном обогащении системы дидактических приемов, средств обучения и на этой основе формировании нетрадиционных педагогических технологий, основанных на использовании компьютеров ». [1]. То есть, подобные технологии создают условия для разработки и внедрения целостных иктный, связанных с изменением программы и содержания обучения с высшей математики.
Важность и необходимость поисков в указанном направлении обусловливается еще и тем, что даже в случае отсутствия дополнительного положительного эффекта (здесь важно избежать негативного эффекта) с усвоения программного материала по высшему математики, вполне возможно в отдельных ситуациях, все равно это шаги по решение проблемы «информатизации образования» [1, 12].
Maple-язык является C-образной проблемно-ориентированным языком программирования, который относительно легко могут освоить студенты технических вузов и преподаватели математики, не являются профессиональными программистами. Вместе с тем, более высокий уровень программирования является необходимой составляющей подготовки и более высокого уровня методического
обеспечения.
Другие статьи по теме:
- Мобильный телефон samsung s5230- В Британии выпустили золотой ipad стоимостью $ 1,2 млн
- Информационные системы, как основа деятельности предприятия
- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ОНТОЛОГИИ - ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ
- С встроенной системой присваивается конкретной задачи
Добавить комментарий: