Подготовка учителей к использованию информационных технологий в профессиональной деятельности
Выводы. Обобщая вышесказанное, можно сделать вывод, что качество обучение будущих учителей и формирование их готовности к использованию ИТ в будущей профессиональной деятельности (ИТ-готовность) зависит от материальной базы ВПНЗ, профессионального уровня преподавателей ИТ и преподавателей общественно-гуманитарных дисциплин. Важным является практическое ознакомление будущих учителей с использованием ИТ в профессиональной деятельности путем применения ИТ как составных педагогических технологий в ВПНЗ. Подготовка будущих учителей требует овладения ИТ с целью внедрения новых форм обучения и методик использования компьютера еще в процессе обучения в ВПНЗ. Итак, необходимостью становится внедрение ИТ в процесс обучения большинстве дисциплин ВПНЗ. Обучение педагогически целесообразного использования ИТ в учебно-воспитательном процессе СНО должна войти в содержание системы обучение ВПНЗ, создание которой возможно на основе организационно-методической интеграции ИТ с традиционным средствами обучения. Создание системы должно идти не только путем формирования технической поддержки учебно-воспитательного процесса, а путем интеграции трех составляющих: предметного обучения; дидактических инноваций и информационных технологий.
Другие статьи по теме:
- Украинский научный центр развитию информационных технологий- Информационные системы, как основа деятельности предприятия
- Гаджет на каждый день
- Международная группа компаний «Световые Технологии»
- РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ maple В обучении высшей математике
Добавить комментарий: