Подготовка учителей к использованию информационных технологий в профессиональной деятельности
К этому также побуждает, как отмечает С. В. Монахов, с мнением которого мы соглашаемся, так называемый «цифровой разрыв». Ученый утверждает, что «сегодня в российском образовании в уровне знания компьютера и Интернета стал обыденным явлением разрыв между учителями и учениками. И не в пользу педагогов »[11]. Высказывания российского ученого можно отнести и к украинскому образованию.
С целью выявления состояния применения ИТ в ВПНЗ было проведено анкетирование преподавателей (386 человек) и студентов (485 человек) ВПНЗ (табл. 3), результаты которого показали, что:
· Во-первых, одной из важных проблем оказалась неподготовленность как будущих учителей, так и преподавателей общественно-гуманитарных дисциплин в 2 Цитата из оригинала
внесение изменений в привычные методы и формы работы с аудиторией; недостаточный уровень у будущих учителей умений свободно использовать современные достижения науки и техники, в частности в области ИТ, с целью решения профессиональных задач и повышения своего профессионального уровня - 79% (табл. 3, пункт 8);
· Во-вторых, даже при недостаточной популярности ИТ на занятиях в ВПНЗ (30-35%) было выявлено желание преподавателей общественно-гуманитарных дисциплин использовать компьютер, программные средства, Интернет в своей профессиональной деятельности и повышения уровня знаний в области ИТ - 89%.
Другие статьи по теме:
- Украинский научный центр развитию информационных технологий- Диал информационная система
- Понятие
- Украинский научный центр развития информационных технологий
- Производитель элитных телефонов vertu анонсирует модель vertu constellation t
Добавить комментарий: