МЕТОДИКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОН-ЛАЙН БЕЗОПАСНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
5. Мошенничество в Интернете имеет целью зарабатывания денег. От обычного вы- прошування денег, к явному обману. Стоит акцентировать, что использовать любые сервисы Интернета, которые требуют оплаты (номера кредитных карт, Прдч- ланью сообщений или осуществления звонка с мобильного телефона), можно лишь с до- изволь родителей, ибо это может привести к потере средств. Необходимо всю сомнительную инфо- рмацию из Интернета проверять из других независимых источников.
6. Особенно важен вопрос правил безопасного поведения в Интернете и до- бора стойких паролей. Подчеркните, что соблюдение этих правил необходимо самим учащимся, п скольку обеспечит их личную безопасность. Пароли же важны, поскольку защ- щають другой важной личной информации, и являются, как правило, слабым звеном по- дарования.
7. На последнем слайде есть ссылка на адрес теста в Интернете.
Проведенное исследование дает основания для таких выводов.
Вопрос обеспечения он-лайн безопасности старшеклассников являются очень важными и имеют свои особенности, на которые следует обращать внимание во время учебно-воспитательного про- процесса в школе. Он-лайн безопасность нужно рассматривать как составляющую информационной без- ки старшеклассника, а подходы к решению проблем ИБ в СНО должны включать ком- плекс взаимосвязанных мероприятий, методов и средств. Обеспечение ИБ старшеклассников в КОНСУЛЬСКИЙ требует объединения усилий родителей, учителей, общественности и самих детей и координации этих усилий на государственном уровне. Ведущая роль в формировании инфор- ционно безопасной личности выпускника принадлежит учителю информатики. При- ния предлагаемой методики обучения он-лайн безопасности позволяет повысить компе- нтнисть учащихся по указанным вопросам.
Дальнейших исследований требует вопрос определения соотношения понятий «Информационная безопасность личности», «культура информационной безопасности личности», «Безопасная социализация личности». Требуют дальнейших исследований организаций- но-педагогические проблемы применения контент-фильтрации при доступе к ресурсам и сервисов сети Интернет в отечественных общеобразовательных учебных заведениях.
Другие статьи по теме:
- Институт компьютерных наук и информационных технологий- ПРИНЦИПЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АРХИТЕКТУРЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
- По классификации П. Я. Гальперина, существуют три группы мотивов учебной деятельности
- Компания motorola разместила информацию на своем сайте о новой модели мобильного телефона motokey social
- Концепция развития и внедрения информационных технологий в образовании
Добавить комментарий: