Получите консультацию по форме обратной связи

подписка на RSS | 1452 Подписчика


Альберто Гонсалес Талаван (США)

Альберто Гонсалес Талаван (США) на 26-й конференции «Дистанционные технологии и обучение »(2010) отметил, что основным недостатком дистанционного образования является отсутствие взаимодействия в процессе обучения. Студенты чувствуют себя одинокими, не чувствуют поддержки преподавателей при обучении. В системе Online обучения этот недостаток ликвидирован, и именно на активизации деятельности ученика базируются современные теории On-line обучение.

Если обратиться к ранним теориям дистанционного обучения, то в них оно характеризуется направленностью на студента как активного участника учебного процесса. М. Симонсон и Д. Шейл считают, что дистанционное обучение - это обучение на базе учебного заведения, что происходит с использованием интерактивных телекоммуникационных систем с обратной связью. Следовательно, все студенты этого заведения независимо от выбранной формы обучения должны иметь доступ ко всем печатных и электронных материалов, получать качественный набор услуг


Другие статьи по теме:

- Gloriad (Глобальная кольцевая компьютерная сеть)
- ГЛОБАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СЕТИ И ИХ КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
- Глобальные информационные сети в образовании
- ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ДИСЦИПЛИН В СИСТЕМЕ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Теория активной, интерактивного взаимодействия преподавателя и ученика

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):