Альберто Гонсалес Талаван (США)
Альберто Гонсалес Талаван (США) на 26-й конференции «Дистанционные технологии и обучение »(2010) отметил, что основным недостатком дистанционного образования является отсутствие взаимодействия в процессе обучения. Студенты чувствуют себя одинокими, не чувствуют поддержки преподавателей при обучении. В системе Online обучения этот недостаток ликвидирован, и именно на активизации деятельности ученика базируются современные теории On-line обучение.
Если обратиться к ранним теориям дистанционного обучения, то в них оно характеризуется направленностью на студента как активного участника учебного процесса. М. Симонсон и Д. Шейл считают, что дистанционное обучение - это обучение на базе учебного заведения, что происходит с использованием интерактивных телекоммуникационных систем с обратной связью. Следовательно, все студенты этого заведения независимо от выбранной формы обучения должны иметь доступ ко всем печатных и электронных материалов, получать качественный набор услуг
Другие статьи по теме:
- Gloriad (Глобальная кольцевая компьютерная сеть)- ГЛОБАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СЕТИ И ИХ КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
- Глобальные информационные сети в образовании
- ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ДИСЦИПЛИН В СИСТЕМЕ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Теория активной, интерактивного взаимодействия преподавателя и ученика
Добавить комментарий: