Получите консультацию по форме обратной связи

подписка на RSS | 1452 Подписчика


ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК: ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА, ТРЕБОВАНИЯ

· Требования к иллюстрациям, видео и аудиоинформации. Использование этих элементов позволяет повысить мотивацию слушателей к обучению, улучшить осознание информации различными категориями слушателей в зависимости от основного канала ее восприятия, визуализировать абстрактную информацию за счет динамического представления каких-либо процессов или статичных объектов и предметов. Все эти мультимедийные составляющие должны иметь отношение к конкретной теме, они должны уточнять текстовую информацию, приводить примеры, иметь стандартный формат для чтения (особенно это касается видеоматериалов). Использование иллюстраций также дол но буди адекватным. Например, чрезмерное количество анимации может утомлять слушателя или отвлекать его внимание от основного материала;

· Наличие гипертекстовых ссылок. Электронный учебник должен содержать гиперссылки по элементам учебника и, возможно, иметь ссылки на другие информационные ресурсы;

· Запуск внешней программы. Если электронный учебник (особенно автономного типа) имеет определенное количество учебного контента, что требует запуск других приложений (аудио и видеоплееров, фотопереглядачив, читателей форматов. djvu и. pdf), то ссылки на эти приложения также должны найти отражение в учебнике;

· Понятная навигация и элементы поиска. Выводы. Внедрение в учебный процесс электронных учебников, позволяет на должном методическом уровне обеспечить учебный процесс и повысить эффективность обучения. Основными преимуществами электронного учебника является возможность автономной работы независимо от сети Интернет (локальные учебники), наглядность материала, в электронных учебниках иногда выше, чем в печатных изданиях. Электронные учебники легко изменять и дополнять новыми материалам (особенно это касается сетевых учебников - учебников, оптимизированных для работы в сети Интернет). Также надо помнить, что электронный учебник - это не аналог печатного издания, скорее он выступает своеобразным образовательной средой. Кроме текстовой информации он имеет большое количество мультимедийного материала, позволяет работать с удаленными ресурсами и быстро переходить к различным частям документа.


Другие статьи по теме:

- Международный компания pocketbook international
- Мобильный телефон samsung s5230
- Пример работы с интерактивной компьютерной моделью
- Антивирусной комплект от "ДиалогНаука"
- Этап первый - формирование идеи сайта и его цели

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):