Получите консультацию по форме обратной связи

подписка на RSS | 1452 Подписчика


ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК: ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА, ТРЕБОВАНИЯ

· Нормативно-правовые акты. Нормативно правовые акты могут быть отраженными в нескольких вариантах: полнотекстовый вариант, гиперссылка на внешний Интернет-сайт, ссылка на внутренний ресурс;

· Список рекомендуемых источников. В электронном учебнике должен быть список рекомендованных источников, изданных традиционным, печатным способом. Список литературы может быть дополнен не только ссылками на статьи в журналах, сборниках научных конференций, но также и на электронные публикации (ресурсы), которые 1 Научно-исследовательской лабораторией по проблемам заочного и дистанционного обучения ХНУВД разработаны электронные пособия «Административная ответственность в Украине», «Административное право Украины + модуль Административная ответственность », которые в декабре 2009 и 2010 года послы II и III место соответственно на конкурсе МВД Украины на лучшее научное, учебное и периодическое издание в номинации «Электронные учебники, пособия ».

размещены на сервере учебного заведения или в сети Internet. Кроме того этот список может быть дополнен полнотекстовыми автономными электронными источниками, которые

входят в основной структуры электронного учебника; · Наличие дополнительных материалов по тематике курса: образцы процессуальных документов, макеты юридических дел, статистические данные;

· Методические рекомендации для работы с электронным учебником.

2. Требования к оформлению информационных материалов:

· Требования к текстовой информации. Электронный учебник должен содержать только минимум текстовой информации, в связи с тем, что длительное чтение текста с экрана приводит к значительному утомлению, и, как следствие, к снижению восприятия и усвоения знаний. Существенное значение имеет размер и начертание шрифта. Электронный вариант учебника позволяет выделить отдельные слова или фразы цветом и фоном, улучшает наглядность, позволяет акцентировать внимание на главном.

Текст должен быть разбит на маленькие смысловые абзацы. Очень массивные абзацы текста могут не восприниматься слушателями. Используйте слегка увеличен интервал между строками для создания впечатления их разреженности, а не массивного скопления букв, особенно это касается шрифтов малого размера. Поскольку мы читаем текст слева направо, то выравнивание текста по левому краю значительно облегчит его чтение. Решение о принятии выравнивание текста по ширине принимается в каждом случае индивидуально для всего текста (в зависимости от длины строк, размера абзацев, наличия и количества графики).

Желательно использовать ограниченное число типов и размеров шрифтов (не более 2-3 типов и 3-4 размеров). Большой размах в использовании разных типов и размеров шрифтов ухудшит чтение текста и скорее утомлять слушателя. Цветовое оформление текста также должен быть легким - не стоит создавать на странице «радугу». Цвет шрифта должен хорошо выделяться на фоне, то есть текст должен быть контрастным;


Другие статьи по теме:

- Качество информации
- Встроенная система - специализированная компьютерная система или вычислительное устройство
- ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК: ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА, ТРЕБОВАНИЯ
- Компания motorola разместила информацию на своем сайте о новой модели мобильного телефона motokey social
- Подготовка учителей к использованию информационных технологий в профессиональной деятельности

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):