Получите консультацию по форме обратной связи

подписка на RSS | 1452 Подписчика


Интерактивные тесты МОДЕЛИ В СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО МЕДИЦИНСКОЙ И БИОЛОГИЧЕСКОЙ ФИЗИКЕ

В настоящее время физико-математические дисциплины в медицинских вузах приобретают особое значение в связи с внедрением точного знания в медицине и смежных наук. Недостаточное количество времени, отводимого на изучение предмета, делает самостоятельную работу студентов важной формой учебной деятельности. В статье рассматриваются особенности самостоятельной работы студентов в процессе изучения физико-математических дисциплин. Автор описывает проблемы, возникающие в самостоятельной работе тудентов и путях их преодоления. Перспективы дальнейших исследований автор видит в проведении количественных исследований оценки влияния различных типов учебных и тестовых заданий на успеваемость студентов.

Ключевые слова: самостоятельная работа, медицинская образование, мотивация, коммуникационные технологии.Усиление гуманизации и фундаментализации медицинского образования предопределяет введение

интегративных дисциплин, в том числе биофизических и физико-математических, которые обеспечивают глубокое восприятие их содержания, формирование научного мировоззрения, а также профессионально значимых и научно-ориентированных умений. Возрастает роль физико-математических дисциплин в медицинских вузах. Это связано с совершенствованием и усложнением методов диагностики, диагностического и лабораторного оборудования, необходимостью ясного понимания и правильной оценки результатов экспериментального исследования. Без глубокого понимания физических процессов в организме, физических основ влияния внешних факторов на организм, молекулярных законов физики невозможно правильно назначить физиотерапевтическое или лекарственное лечение. Для понимания последствий воздействия на человека различных факторов кружающей среды также требуются глубокие физико-математические знания. Знание математически-статистических методов требует и доказательная медицина, которая сейчас активно развивается.

Рост объема учебного материала при неизменных сроков времени, отводится на изучение физико-математических дисциплин в рамках учебного плана медицинского вуза, перед преподавателями ставит сложную задачу - повышение эффективности учебных занятий за счет более широкого использования современных учебных технологий. Решение этой задачи многие исследователи ищет в единстве различных методов обучения в процессе занятий. Ведущей формой учебной деятельности становится самостоятельная работа студентов (СРС).


Другие статьи по теме:

- Сетевые технологии
- Интерактивные тесты МОДЕЛИ В СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО МЕДИЦИНСКОЙ И БИОЛОГИЧЕСКОЙ ФИЗИКЕ
- Индексы и ключи
- Недостаточная разработанность проблем виртуальной педагогики
- ГЛОБАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СЕТИ И ИХ КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):