Получите консультацию по форме обратной связи

подписка на RSS | 1452 Подписчика


Анализ процессов создания и развития глобальных образовательных сетей

Анализ процессов создания и развития глобальных образовательных сетей показал, что если в начале своего существования (70 - 80 годы ХХ века) образовательные сети (ENIRDEM - Европейская сеть для улучшения исследований и развития в управлении образованием; IEA - Международная ассоциация по оценке достижений в образовании; IBE - Международное бюро по образованию; INISTE - Международная сеть по научно образовательной

информации; сети Европейского Союза и Совета Европы как EURYDICE (Информационная сеть по вопросам образования Европейского Союза), EUDISED (Европейские документационного и информационные системы для образования), CEDEFOP (Европейский центр по развитию профессиональной подготовки), ENIC Network (Европейская сеть национальных информационных центров), и другие.; Глобальные образовательные сети (GINIE (Global Information Networks in Education) - Глобальные информационные сети в образовании, GSN (Global SchoolNet Foundation) - Фонд глобальной школьной сети, Global Knowledge Partnership (GKP), GLORIAD и другие) были направлены более на сбор, анализ, распространение информации, обмен опытом между педагогами разных стран, проведением совместных проектов, на это время, используя новейшие возможности и технологии сети Интернет (сервисы Веб 2.0, блоги, подкастер и другие) более направляют свою деятельность на создание виртуальных образовательных сообществ и постепенное формирование единого информационного образовательного пространства в глобальном измерении. Анализируя уже существующие виртуальные образовательные сообщества или он-лайн сообщества, можно отметить, что они создаются по различным признакам и имеют как постоянный, так и временное состояние своего существования. Так, например, глобальные образовательные сети могут служить как базой для их создания (GINIE, GLORIAD, Global Knowledge Partnership (GKP) и другие) или сами по себе превратиться в одну из таких сообществ (Хplora), расширяя возможности своих ресурсов и деятельности благодаря использованию обновленных инновационных ИКТ.

12

Другие статьи по теме:

- Интерактивные тесты МОДЕЛИ В СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО МЕДИЦИНСКОЙ И БИОЛОГИЧЕСКОЙ ФИЗИКЕ
- Gloriad (Глобальная кольцевая компьютерная сеть)
- Анализ процессов создания и развития глобальных образовательных сетей
- Строительство нового подхода доступа к данным в программируемых контроллерах на браузерах
- Главная сети globalschoolnet

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):