Получите консультацию по форме обратной связи

подписка на RSS | 1452 Подписчика


Аспекты развития информационных технологий

Автоматизация систем управления и развитие информационных технологий сами по себе не повышают прибыльность предприятия. Однако, решение вопросов автоматизации должно повысить эффективность и ускорить процессы обработки данных, дать информацию, на основе которой можно принять эффективные решения и достичь главной цели - увеличить прибыльность компании.

Внедрение информационных технологий на основе современной техники в отдельных предприятиях ПЭО "Киевэнерго", которые работали на территории Житомирской области и вошли в состав "Житомироблэнерго" началось в 1989г., Когда были приобретен первый считанные компьютеры. В это же время начали решаться кадровые вопросы по комплектованию специалистов соответствующего направления.

Первым образом были решены вопросы автоматизированных расчетов заработной платы, что позволило отказаться от услуг вычислительного центра Минэнерго и во многом облегчить работу бухгалтеров при гиперинфляции в 90-х годах прошлого столетия.

Состояние внедрения информационных технологий в период до 1995 г. можно охарактеризовать, как постепенное автоматизирование сбытовой деятельности и бухгалтерского учета в обще - тяжелых экономических условиях.


Другие статьи по теме:

- Мобильные телефоны, смартфоны и коммуникаторы nokia
- Аспекты развития информационных технологий
- Информатическая компетентность студентов
- Интерфейс Мировой цифровой библиотеки
- Центральный встроенный пылесос - "центральный пылесос"

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):