Получите консультацию по форме обратной связи

подписка на RSS | 1452 Подписчика


Понятие "информационная культура"

Понятие "информационная культура" учителя начальных классов является более широким

по объему чем "информатические компетентности", однако с точки зрения

конкурентоспособности будущего специалиста следует сосредоточить внимание именно на

формировании информатических компетентностей, которые охватывают компетентности в области

информационных и коммуникационных технологий и предусматривают способность лица

ориентироваться в информационном пространстве, владеть и оперировать информацией

соответствии с потребностями рынка труда.

Итак, под информатические компетенциями будущих учителей начальной

школы нами понимается комплексная характеристика системы знаний, умений и навыков

приобретения и трансформации информации в профессионально-педагогической деятельности, личностные

качества педагога, что в совокупности позволяет ему эффективно осуществлять профессиональную

деятельность с осознанным предвидением его последствий и постоянным профессиональным

саморазвитием.

Классификация информатических компетентностей, разработанная Петухово Л. Е.

, включает основные средства работы, которыми будущий учитель должен овладеть

для успешной реализации компетентности по информационно-коммуникационных технологий в

своей профессиональной деятельности: информатические-уборочная, информатические-

преобразовательная, информатические-сберегающих, информатические-презентувальна,

информатических-сетевая.

Информатических-уборочная компетентность предполагает способность к поиску и

накопление данных с помощью электронных словарей, энциклопедий, журналов,

книг, общение со специалистами на специализированных форумах и электронных

конференциях.


Другие статьи по теме:

- Встроенная система
- ТЕНДЕЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК В НАУЧНЫХ И УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
- Украинский научный центр развития информационных технологий
- Новости из мира компьютерных технологий
- С встроенной системой присваивается конкретной задачи

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):