Исследование вопросов виртуализации
Вопросы виртуализации исследованы Брилева В. А. для развития межкультурной компетенции студентов-лингвистов средствами виртуальной образовательной среды. Она акцентировала внимание, на том, что виртуальная реальность - это система взаимосвязанных визуальных, звуковых, кинетических образов-объектов, порожденная программными средствами компьютера, которая имеет свойства обычной реальности и может обеспечить коммуникационную взаимодействие и практическое погружение для изучения лингвокультурах. Она подтверждает позицию зарубежных ученых о производительности взаимодействия «педагог - ученик» и перспективность On-line обучение.
За последние два года проблема виртуализации вышла за рамки мнимой и имеет первые научные результаты в системе среднего образования. Эти результаты принадлежат ученому из Мордовии Фокееву Максиму Игоревичу, который в 2009 году исследовал вопросы подготовки сельских школьников в единый государственный экзамена (ЕГЭ) на базе виртуального класса.
Фокеев М. обобщил отечественный опыт подготовки выпускников сельских школ к ЕГЭ, доказал необходимость использования ИКТ при подготовке к государственным экзаменам, разработал методические и организационные рекомендации по проведение занятий в виртуальном классе и экспериментально проверил их
эффективность.
Другие статьи по теме:
- ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАНИЕ В ИССЛЕДОВАНИЯХ ЗАРУБЕЖНЫХ УЧЕНЫХ- Обеспечение качества и надежности электронных текстов по типу книжной культуры
- Альберто Гонсалес Талаван (США)
- Исследование вопросов виртуализации
- Встроенные web-сервера. Автоматизированные системы в учете предприятия
Добавить комментарий: