Получите консультацию по форме обратной связи

подписка на RSS | 1452 Подписчика


Исследование вопросов виртуализации

Ученым было дано неявное определение виртуального класса, которое на сегодня отражает его суть и является базовым для дальнейших исследований: «Необходима такая форма занятий, которая бы синтезировала в себе преимущества поурочного обучения, отличается высокой организованностью каждого занятия, высокой мотивацией познавательной деятельности детей, своевременной и действенной помощи каждому, кто требует ее, и преимущества информационно-коммуникационных технологий обучения ... ».

К сожалению, ученым не были проанализированы современные платформы, на которых возможность создать виртуальные классы. Фокеев М. И. для своих исследований использовал ресурсный центр, который поддерживает дистанционное обучение, электронный почту, современные коммуникационные технологии общения, особенно чат.

Приближенность к реальному класса была создана с помощью видеофрагментов, заставок с видами классной доски, активно использовались аудиофайлы.

Ученый доказал необходимость внедрения и использования виртуального класса для обучения учащихся сельских школ.

12

Другие статьи по теме:

- Анализ процессов создания и развития глобальных образовательных сетей
- Профессор lih-juan chanlin из Католического университета (Тайвань)
- Сетевые технологии
- Приоритет социальной значимости содержания электронного документа
- Публичные web-серверы

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):