Digital signage
Digital Signage (досл. цифровые вывески, объявления.; русскоязычные понятия: видеореклама на мониторах, мультивидеоэкраны) - это технология представления информации с электронных (цифровых) носителей (дисплеев, проекционных систем и т.д.), установленных в социальных местах.
В основном применяется для распространения рекламы. Рекламные сообщения, распространяемые при помощи digital signage, обычно, имеет целью достижение целевой аудитории в нужном для контакта месте и в необходимое время.
Преимущества подобных электронных сообщений над традиционными статичными формами наружной рекламы в более быстрой и простой замене содержимого сообщения; динамичности самого изображения; адаптируемости сообщения к окружающей обстановке и аудитории, в частности интерактивно. Недостаток в том, что это технически трудно.
Digital Signage характеризуется высоким показателем окупаемости инвестиций ROI по сравнению с печатными рекламными объявлениями.
Области использования
Digital Signage применяется для множества разных задач, максимально распространены из которых:
Публичная информация - вести, погода, локальная информация, такая как месторасположение пожарного выхода
Внутренняя информация - внутрикопроративные вести, специфическая информация в учреждениях здравоохранения и т. д.
Реклама - как специфичная для аудитории по месту расположения экрана, так и рассчитаная на традиционные СМИ
Стиль - с целью повышения статуса магазина или предприятия, создания требуемой атмосферы.
Влияние на поведение потребителя - привлечения потребителя к определённым зонам, повышение время нахождения в магазине.
Расширение потребительского экспирианса - приложения, занимающие внимание потребителя в ходе ожидания в очереди, к примеру, демонстрация рецептов в продуктовом магазине.
Улучшение окружающей обстановки - информационные киоски и динамическая навигация
Производство и управление контентом
Производство наполнения может выполняться как на оутсорсинге, так и своими экспертами. Из множества существующих программных решений, максимально распространены специально разработанные для целей digital signage. Применение ПО общего назначение может не предоставить необходимой гибкости и контроля над процессом.
Важной функциональной характеристикой ПО является возможность к автоматизации доставки наполнения и управлению вещанием.
Различие от Indoor TV
В системах Digital Signage воспроизводится более злободневная, всегда обновляющаяся информация, таргетированная по месту и времени.
Инфраструктура
Другие статьи по теме:
- Экран ноутбука: что требуется знать перед покупкой- Емкостной сенсорный
- Созданы гибкие неломающиеся дисплеи
- СТЕРЕОСКОПИЧЕСКИЕ 3d ДИСПЛЕИ
- Сенсорные стекла
Добавить комментарий: