Получите консультацию по форме обратной связи

подписка на RSS | 1452 Подписчика


Программа специального назначения в обучение студентов информатических специальностей

Возможности творческого общения лектора с аудиторией, сотворчество, эмоциональное взаимодействие благодаря живому слову лектора;

· Лекция - экономный способ представления теоретических сведений;

· Во время лекции активизируется мыслительная деятельность студентов, если лектор контролирует внимание студентов, побуждает их следить за ходом своих мыслей; · Лектор является образцом для учителя.

Лектор не только должен в совершенстве знать предмет, но и понятно для студентов его подавать, что, в свою очередь, предполагает последовательность, наглядность представления, сознательное усвоение материала студентами, и как следствие, его понимание. От мастерства лектора зависит максимальное использование потенциальных возможностей использование лекционной формы организации обучения. Однако обучение продолжается на лабораторных (практических) занятиях и углубляется во время самостоятельной работы студентов.

На лабораторных занятиях сочетаются закрепления теоретико-методологических знаний и практических умений и навыков студентов в процессе деятельности учебно- исследовательского характера. Студентам на изучение каждой темы по курсу «Системы компьютерной математики »предлагаются методические материалы.

Основными целями проведения и выполнения лабораторных работ по курсу «Системы компьютерной математики» являются:

· Углубленное освоение студентами теоретических положений дисциплины, получение практических навыков постановки и решения задач;

· Освоение студентами приемов, методов и способов решения задач по использованием СКМ;


Другие статьи по теме:

- Кафедра СП ННК "ИПСА" НТУУ "КПИ"
- Защита электронной информации.
- Дисковая ос
- Встроенная система
- Офисные пакеты и системы, их классификация, история развития и основные свойства

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):