Получите консультацию по форме обратной связи

подписка на RSS | 1452 Подписчика


МЕТОДИКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОН-ЛАЙН БЕЗОПАСНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

На функциональной модели (рис. 3) рассмотрен комплекс мер по инфор- ной безопасности, показано, какие субъекты проводят эти мероприятия, а также на формирование которых качеств старшеклассника они направлены. Изображено, что основой формирования инфо- рмацийно безопасной личности выпускника является защита КОНСУЛЬСКИЙ, как среды социалистов- зации личности. Безопасность КОНСУЛЬСКИЙ обеспечивается комплексом программно-аппаратных средств и организационных, учебно-воспитательных, процедурных мероприятий. Цель обес- чение ИБ старшеклассника является формирование информационно безопасной личности, осуществл ется на основе обучения и воспитания соответствующих качеств и способностей личности- стости: дисциплинированности, компетентности и культуры ИБ.

Особенности обеспечения он-лайн безопасности старшеклассников в учебно- воспитательном процессе школы

Основываясь на определении информационной безопасности старшеклассника [11] под он- лайн безопасностью старшеклассника будем понимать составную часть информационной безопасности личности, которая касается деятельности ее в Интернете. Особенностью современного развития ИКТ является то, что последствия их бесконтрольного за- применения влияют не только интеллектуальный или нравственное развитие ребенка, но угрожают личной безопасности (похищение, ограбление, растление и др.), а также физическому и психическому здоровью (компьютерно-игровая зависимость, информационное пе- ревантаження, гиподинамия и т.д.). «Пользуясь средствами Интернет-коммуникации,

прежде чат-комнатами, электронной почтой и мгновенными сообщениями, ди- тина подвергается угрозе стать объектом онлайнового хищника. Злоумышленники этой категорией рии пользуясь тем, что благодаря анонимности Интернета в онлайне можно достаточно быстро устанавливать доверительные отношения. Жертвами онлайновых хищников найчас- тише становятся неопытные молодые люди. »[15: 342].

Согласно исследованию, проведенному Кафедрой превентивной образования и социальной политики ЮНЕСКО в партнерстве с «Майкрософт Украина», многие дети беззаботно

размещают личную информацию и ходят на встречи с виртуальными знакомыми. Зо- крема настораживает легкомысленное отношение детей всех возрастных групп - а особенно 15-7 лет - до распространения личной информации, что демонстрирует необходимость в себя- ческого системного подхода к обучению детей основам безопасности в Интернете [16]. Итак, основное внимание следует уделять именно личной безопасности школьников и обучению их оцинюва- ты риски и опасности Интернета, не разглашать личные данные при обеспечении их он-лайн безопасности.


Другие статьи по теме:

- Центральный пылесос
- Интерфейс Мировой цифровой библиотеки
- Украинский научный центр развития информационных технологий
- Использование информационно-коммуникационных технологий в СИСТЕМЕ ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
- Украинский научный центр развитию информационных технологий

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):