Получите консультацию по форме обратной связи

подписка на RSS | 1452 Подписчика


МЕТОДИКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОН-ЛАЙН БЕЗОПАСНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Цель статьи состоит в комплексном рассмотрении проблем обеспечения информационной безопасности старшеклассника в компьютерно ориентированном учебном среде; разработке взаимосвязанной системы мер, необходимых для ее обеспечение; в разработке структурной и функциональной модели обеспечения ИБ старшеклассника в КОНСУЛЬСКИЙ; в выяснении особенностей обеспечения он-лайн безопасности старшеклассников и методики обучения Интернет безопасности в школьном курсе информатики; в уточнении базовых понятий исследования «обеспечение информационной безопасности старшеклассника »,« он-лайн инструментов старшеклассника ». Изложение основного материала. Как свидетельствует опыт наиболее развитых стран мира, следствием подключения сети к Интернету является возникновение трех проблем: чают пр имущественное использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) »[11]. Эти проблемы возможно решить только учитывая их тесную взаимосвязь и консоли- дуя усилия государства, общественных организаций, школы, родителей в решении всей совокупности основных проблем информационной безопасности несовершеннолетних. В педагогической науке вопрос информационной безопасности ребенка является достаточно новым и мало исследованными в настоящее время. Одной из первых и наиболее близких к теме на- шого исследования является работа Саттаров Н. И. [19], поскольку в ней автор рассматривает про- проблему информационной безопасности школьника при работе в Интернете в общеобразовательной учреждении в процессе обучения информатике. Диссертантка выясняет эффективность различных моделей обеспечения информационной безопасности школьника, в частности: настройки Брау- зера, фильтрующие программы, семейный фильтр, имитация Интернета. И хотя автором рас- деланные обстоятельные рекомендации педагогам, родителям и ученикам, однако основное внимание при- деленная программным методам предупреждения доступа детей к нежелательной информации (Контент фильтрации). А в работе Малых Т. А. [14], акцент перенесен на роль на- обучения и воспитания в развитии способности младшего школьника противостоять угрозам информационной среды. Оптимальный результат может быть достигнут сочетании- нием программно-технических средств (Саттаров Н. И.) и учебно-воспитательных мероприятий (Ма- бедствий Т. О.), а также организационных, нормативно-правовых мероприятий по ИБ. Поэтому мы счи- ем, что обеспечение комплексной безопасности личности, которая формируется, возможно только за соединение нормативно-правовых, организационных, учебно-воспитательных, про- светящиеся, программно-технических мер и средств. Обеспечение информационной безопасности старшеклассника - это взаимосвязанная совокупность мероприятий, средств и методов защиты, предназначенных для достижения состояния защищенности жизненно важных интересов личности- стости в компьютерно ориентированном учебной среде. Условием обес- ния информационной безопасности старшеклассника является создание безопасной компьютерно орие- нтованого учебной среды. Целью и результатом должно служить формированию информационно безопасной личности выпускника.


Другие статьи по теме:

- Дисковая ос (dos)
- Гаджет на каждый день
- Международная группа компаний «Световые Технологии»
- Информационные системы, как основа деятельности предприятия
- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СРЕД

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):