Информатическая компетентность
Компонентами информатических компетенций учителя выступают мотивированно профессиональная направленность, креативность мышления, способность к рефлексии, потребность в самосовершенствовании и т.д.;
они аккумулируют в себе интеграцию опыта, теоретических знаний, практических умений и значимых для педагога личностных качеств.
Некоторые ученые исследуют информационную культуру учителя, в частности А. Коломиец определяет информационную культуру учителя начальной школы как систему ценностных ориентаций, знаний, умений и навыков по формированию потребности в информации;
с осуществление поиска необходимой информации из всей совокупности информационных ресурсов;
по отбору, оценке, сохранение найденной информации; по интеграции, структуризации и создание новой информации, презентации ее ученикам с учетом их возрастных особенностей; по использованию информационных телекоммуникационных технологий, в частности компьютерных дидактических игр, в учебно-воспитательном процессе начальной школы.
Другие статьи по теме:
- Версии dos- Информатическая компетентность студентов
- Центральный встроенный пылесос - "центральный пылесос"
- Кафедра системного проектирования ННК ИПСА
- ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК: ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА, ТРЕБОВАНИЯ
Добавить комментарий: