Получите консультацию по форме обратной связи

подписка на RSS | 1452 Подписчика


ГЛОБАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СЕТИ И ИХ КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

Целью статьи является проанализировать основные тенденции развития глобальных образовательных сетей, способствующих созданию единого информационного образовательного пространства, для последующего их учета в определении направлений развития системы образования Украины, соответствующие мировым тенденциям.

Важность развития, внедрения и использования информационно- коммуникационных технологий (ИКТ) подтверждается различными нормативными и учредительными документами, принятыми странами-членами Европейского Союза, Совета Европы и Украины в частности, такими как: Стратегии «ЕС 2020», Лиссабонская стратегия, Окинавской Хартия глобального информационного общества, Государственная

программа Украины «Информационные и коммуникационные технологии в образовании и науке», Закон Украины «О Национальной программе информатизации» и другие, одной из основных целей которых является формирование информационного общества, развивая и используя инновационные информационные технологии на всех уровнях обучения.Продолжая процесс информатизации украинской системы образования в августе 2010 года распоряжением Кабинета Министров Украины № 1722-р была одобрена Концепция Государственной целевой программы внедрения в учебно-воспитательный процесс общеобразовательных учреждений информационно-коммуникационных технологий "Сто процентов "на период до 2015 года [1], в которой определены пути реализации этой программы одними из которых являются:

· «Предоставление всем общеобразовательным учебным заведениям скоростного доступа в Интернет с использованием современных технологий подключения для высокоэффективного доступа к образовательным ресурсам;

· Создание системы сайтов всех общеобразовательных учебных заведений для опубликования лучших образовательных достижений, поддержки коллективной и индивидуальной коммуникации, формирование сетевых профессиональных объединений;

· Создание единой образовательной среды и информационной интеграции образовательных ресурсов ».

Таким образом, можно отметить, что направления развития системы образования

12

Другие статьи по теме:

- Исследования зарубежных ученых
- Глобальные информационные сети в образовании
- Приоритет социальной значимости содержания электронного документа
- Профессор lih-juan chanlin из Католического университета (Тайвань)
- Анализ процессов создания и развития глобальных образовательных сетей

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Комментарии:

Автор: Ирина 09-06-2012, 18:10
Я являюсь автором этой статьи и мне хотелось бы знать каким образом она оказалось на этом сайте и где написано имя автора