Получите консультацию по форме обратной связи

подписка на RSS | 1452 Подписчика


Внедрения личностно-ориентированных технологий

Преподаватель тоже выставляет оценку, а затем оценку и самооценку сравнивают. Составление контрольных тестов, кроссвордов необходима как для актуализации, так и для контроля полученных знаний по школьного курса. Тесты включают не только вопросы, требующие механический выбор варианта, но и творческие, проблемные, ответ на которые можно дать только после детального ознакомления с темой. Такая система оценивания эффективна, так как заставляет студентов самостоятельно оценивать собственные знания, выявлять недостатки и пробелы в них, а также задуматься над своей успеваемостью, быть за нее ответственным. Дальнейшая подготовка продолжается во время педагогической практики. Наиболее заинтересованные студенты исследуют возможности использования личностно ориентированных технологий в учебно-воспитательном процессе при написании курсовых, дипломных и магистерских работ. Следовательно, такая организация учебной деятельности воспитывает у будущего учителя информатики определенные личностно-профессиональные качества: организованность, последовательность, коммуникабельность толерантность, стремление к постоянной профессиональной саморазвития, самосовершенствования и другие, которые необходимы ему для дальнейшей работы в школе в условиях личностной ориентации учебно-воспитательного процесса.

Результативность такой технологии определяется через разработанные нами показатели критериев готовности будущих учителей информатики к внедрению личностно ориентированных технологий обучения с помощью таких методов, как наблюдение, анкетирование, опрос, тестирование.


Другие статьи по теме:

- Информатически-преобразовательная компетентность
- Компьютеры и цифровые устройства
- Базовые сведения об internet и web
- Международная группа компаний «Световые Технологии»
- Аппаратное обеспечение САПР

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):