Получите консультацию по форме обратной связи

подписка на RSS | 1452 Подписчика


Внедрения личностно-ориентированных технологий

На начальном этапе изучения модуля, ведомственно-мотивационном, происходит детальное ознакомление с планом-сценарием практического занятия, существенно мотивирует дальнейшую познавательную деятельность, а именно: осознание конечной цели и планирование собственной учебной деятельности, создание атмосферы доверия, студенты чувствуют определенную ответственность как за процесс, так и за результат. За некоторое время до следующего занятия студенты получают ориентировочный план. К самостоятельной работы предоставляются теоретические вопросы по рассматриваемой на занятии темы. Некоторые студенты готовят индивид альные или групповые задания (доклад, дискуссия, беседа, дидактические материалы, моделирования фрагмента урока с использованием определенной технологии, систему контроля). На следующем этапе происходит непосредственная организация учебной деятельности. Изучение нового материала начинается с проблемной ситуации. Идет постоянный диалог, который возбуждает рефлексивную деятельность как педагога, так и его воспитанников. Большое внимание уделяется неожиданным, творческим задачам, которые вызывают эмоциональное переживание и интенсифицируют самостоятельную деятельность. В начале занятия преподаватель согласовывает со студентами план работы, который должен включать опросы основных теоретических положений темы, рассмотрение индивидуальных заданий. Заканчивая - обобщает его содержание, анализирует работу студентов и дает задания для самостоятельной работы. При изучении первого модуля каждый студент составляет календарный план по модульно-развивающей технологии и в течение последующих занятий опирается на него. Изучая следующие модули, студенты (индивидуально, парами или в микрогруппах), согласно своему плану, после каждого занятия составляют конспект личностно ориентированного урока по информатике, продумывают использования изучаемых технологий на отдельных уроках и при изучении темы, модуля, разрабатывают контрольные тесты, задания разной сложности, модульные контрольные, проекты (в рамках темы, раздела, межпредметные), кроссворды.

Концепцию проведения своего урока студент защищает при изучении соответствующей темы. Так улучшается практическая подготовка будущего учителя к работе в современной школе.

Также студенты получают дифференцированные задания, где указано количество баллов за каждое из них, которое самостоятельно выполняют и самостоятельно оценивают.


Другие статьи по теме:

- Программа специального назначения в обучение студентов информатических специальностей
- Аппаратное обеспечение САПР
- Общественный совет по вопросам информационно-коммуникационных технологий
- Зачем нужна поисковая оптимизация сайта?
- Интерфейс Мировой цифровой библиотеки

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):