Внедрения личностно-ориентированных технологий
2. Непосредственный стимулирующее влияние на студента в условиях сотрудничества, который осуществляется путем оценки результатов деятельности студента на всех этапах деятельности; поощрения или осуждения в связи с выполнением определенной задачи; побуждение к действию в форме предложений, подсказок, пожеланий, опираясь на личностный опыт; постоянного воздействия на мотивационную сферу, что эффективный при условии взаимного уважения, доверия и высокой требовательности.
3. Определения и презентация объекта деятельности учителя: преподаватель должен выбрать объект или его часть и найти наиболее рациональный путь его методической презентации, построить задачу.
4. Влияние на деятельность студента, который заключается в том, что преподаватель выступает как источник дополнительной информации есть как фактор поддержки и как сила, которая направляет деятельность студента, оказывает необходимую помощь, сохранив максимум его самостоятельности. Мастерство состоит в том, чтобы управлять процессом обучения, оставляя роль интеллектуального лидера студенту. Результатом эффективной субъект-субъектного взаимодействия можно считать ситуацию успеха. Определенных результатов мы достигали поэтапно (табл. 2).
Таблица 2
Определение деятельности преподавателя в соответствии с этапами взаимодействия Этапы взаимодействия Задача деятельности преподавателя И Активизировать интерес, снять эмоциональное напряжение, предусмотреть возможны сложности; обеспечить задачами, которые будут способствовать желанию
студентов преуспеть; аргументировать оценку результата деятельности ИИ Вызвать любопытство, создать атмосферу доверия, рассмотреть вместе возможные трудности; обеспечить задачами, которые будут повышать уверенность и побуждать к достижениям; задействовать студентов к оценке результатов их деятельности ИИИ Поддержать познавательный интерес, вызвать чувство ответственности, придать уверенности в своих возможностях; предоставить возможность студентам для самоопределения; организовать оптимальную помощь студентам в оценке их деятельности ИV
Согласовать со студентами цели и задачи деятельности, создать творческую атмосферу; предоставить возможность самостоятельного поиска, выбора путей успешного выполнения поставленных задач; формировать объективную самооценку Содержательный блок технологии включал такие дисциплины, как: «Педагогика», «Психология», «Школьный курс информатики и методика его обучения», и, кроме этого, профессиональные дисциплины, полученные знания на которых необходимые компетентному учителю информатики.
Другие статьи по теме:
- Технология imax- История развития microsoft word
- Понятие
- Digitimes
- Украинский научный центр развитию информационных технологий
Добавить комментарий: