Получите консультацию по форме обратной связи

подписка на RSS | 1452 Подписчика


Внедрения личностно-ориентированных технологий

Раскрывают взаимообусловленность влияния различных факторов на

учебно-воспитательный процесс современности, предпосылки активного внедрение личностно ориентированных технологий обучения; особенности и этапы внедрение этих технологий в информатике. Объясняют взаимозависимость и иерархию ключевых понятий. Понимают и объясняют роль личностно ориентированных технологий. Выявляют среди известных авторских инновационных технологий такие, имеющие признаки личностно ориентированных Конструктивный Применение Демонстрируют на конкретных примерах внедрения тех или иных личностно ориентированных технологий. Разрабатывают учебные планы, которые предусматривают использование личностно ориентированных технологий. Моделируют ситуации субъект-субъектного взаимодействия учителя и ученика. Конструируют модели внедрения технологий.

Творческий

Анализ

Анализируют современные педагогические концепции, теории личности, основные проблемы и препятствия для внедрения личностно-ориентированных технологий; собственную деятельность и деятельность студентов. Объясняют специфику и необходимость внедрения той или иной технологии в информатике. Обосновывают отнесение определенной технологии к личностно-ориентированного и эффективность ее внедрения в информатику.

Применяют свои знания в нестандартных условиях. Исправляют ошибки и недостатки в собственной деятельности Исследовательский Синтез Выделяют среди передового педагогического опыта учителей информатики, которые эффективно внедряют личностно ориентированные технологии. Сравнивают, которые различные инновационные доработки с личностно ориентированными. Адаптируют авторские технологии по признакам личностно ориентированных к информатике Обобщающий Оценка Оценивают значение внедрения личностно ориентированных технологий в подготовке компетентного учителя информатики и в формиров нии личности выпускника общеобразовательной школы; эффективность их реализации педагогами разного профессионального уровня; современные учебные программы, учебники, пособия по информатике, учитывая возможность адаптации их к личностно ориентированного учебно- воспитательного процесса; уровень разработок планов, конспектов, контрольных задач, проектов будущими учителями Целью экспериментальной технологии является создание оптимальных условий для развития личности студента как неповторимой индивидуальности в процессе профессионального самоопределения и самореализации путем внедрения субъект-субъектного взаимодействия. Субъект-субъектное взаимодействие предполагает такое построение учебного процесса, при которой и преподаватель, и студент является его субъектами. Субъект должен обладать правом решать, правом выбирать. Правом действовать самостоятельно должен наделяться каждый студент в течение всего занятия. Это требование и является одним из важных критериев выбора альтернативных форм деятельности. Деятельность студента состоит в познании (накоплении информации и закреплении ее в памяти); в воздействии на предмет (деятельность ориентирована на учебный предмет, который он должен постоянно «превращать» из одной формы в другую, ими являются решения учебных задач); в формировании своего отношения к предмету.

Основными направлениями деятельности преподавателя являются:

1. Получения и обработки обратной информации, касающейся обучения, воспитания и развития будущего учителя. Учитывая обобщенный вывод о каждого студента, преподаватель принимает решение об усилении мотивации, выбора видов, форм деятельности и т.д..


Другие статьи по теме:

- Люди с ограниченными физическими возможностями освоили профессию тестировщиков ПО
- 8 основных тенденций на рынке встраиваемых систем в 2011 году
- Украина по уровню развития информационных технологий в мире занимает 75 место
- Диал информационная система
- Встроенная система - специализированная компьютерная система или вычислительное устройство

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):