ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАНИЕ В ИССЛЕДОВАНИЯХ ЗАРУБЕЖНЫХ УЧЕНЫХ
В работе рассмотрены новые подходы к формированию компьютерно ориентированного учебного среды учителей-предметников, выявленные причины использования виртуальных классов для организации индивидуального обучение учащихся в общеобразовательных учебных заведениях. Проанализированы понятия On-line интерактивного учебного среды, которое встречается в научных трудах зарубежных ученых, выделены положительные и отрицательные стороны On-line обучения, обобщенные формы On-line обучение, обоснованы перспективы развития виртуального образования, обобщены проблемы внедрения On-line интерактивного учебного среды в системе образования зарубежных стран, определены преимущества и недостатки использования On-line обучение, причины развития On-line образования, определены основные формы работы On-line, осуществлено сравнение сетевого обучения учащихся.
Ключевые слова: виртуальный класс, виртуальное образование, формы обучения, информационно-коммуникационные технологии, On-line обучение, учебная среда, компьютерно ориентированное учебную среду.
Актуальность темы и постановка проблемы. Современные информационно- коммуникационные технологии (ИКТ) создавались отнюдь не для образовательного пространства, а привели к явной революции в образовании [1]. Мы стали свидетелями того, как система образования встраивается в мировую информационную сеть, поэтому на личность учителя возложена ответственность за овладение и внедрение ИКТ в повседневную педагогическую практику. Широкий спектр коммуникационных и компьютерных технологий открывает возможности для создания новейших учебных сред, виртуальных классов, виртуальных лабораторий.
Другие статьи по теме:
- Обеспечение качества и надежности электронных текстов по типу книжной культуры- Индексы и ключи
- Интерфейс электронной библиотеки europeana
- Исследование вопросов виртуализации
- Сетевые технологии
Добавить комментарий: