Получите консультацию по форме обратной связи

подписка на RSS | 1452 Подписчика


ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАНИЕ В ИССЛЕДОВАНИЯХ ЗАРУБЕЖНЫХ УЧЕНЫХ

Внедрение таких новаций дает новый толчок к внедрению виртуальных классов, которые предоставят возможность детям, которые за продолжительной болезни не посещают школу, получить качественное образование и быть конкурентоспособным в современном жизни.

Обучение школьников, которые за продолжительной болезни не посещают школу - важная задача каждого общеобразовательного учебного заведения. К сожалению, это вопрос решается школами в соответствии с теми образовательных возможностей, которые она располагает в данный момент и носят как объективный, так и субъективный характер: во-первых, такие школьники имеют меньше возможностей по живого общения с преподавателями и сверстниками - отсутствует соответствующее учебную среду, во-вторых, количество учебных часов для индивидуально обучения с целью изучения базовых предметов значительно меньше, чем для обычных учащихся, в-третьих знания таких учеников все еще уступают знаний их сверстников.

Цель работы. Изучить зарубежный опыт использования виртуальной образования, определить положительные и отрицательные стороны изучаемого процесса, обобщить систему процесса формирования виртуального образования, определить перспективы развития и возможности внедрения в систему общего среднего образования Украины.

Изложение основного материала. Новейшие информационно-коммуникационные технологии являются движущей силой, которая помогает расширить права и возможности людей, а также оказать решающее влияние на развитие среднего образования.


Другие статьи по теме:

- Индексы и ключи
- Профессор lih-juan chanlin из Католического университета (Тайвань)
- Интерфейс электронной библиотеки europeana
- Gloriad (Глобальная кольцевая компьютерная сеть)
- Недостаточная разработанность проблем виртуальной педагогики

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):