Получите консультацию по форме обратной связи

подписка на RSS | 1452 Подписчика


Теория активной, интерактивного взаимодействия преподавателя и ученика

Теория активной, интерактивного взаимодействия преподавателя и ученика получила свой развитие в On-line обучении и формировании виртуальных классов.

Джейм Литтлфилд (США), анализируя перспективы развития On-line обучения, выделяет плюсы и минусы On-line формы. К несомненным ее преимуществ исследовательница относит следующие моменты:

- - Ученик работает в собственном темпе;

--Он гибкое расписание (по договоренности);

- - В ходе урока ученик избегает отвлечений сверстниками, а поэтому сосредотачивается только на обучении;

- - Большинство учащихся рассматривает виртуальное обучение, как способ развития своей самобытности, поскольку отсутствует социальное давление традиционных школ;

- - Ученику не приходится преодолевать определенные психологические барьеры, примирюючись с «дурным влиянием» или хулиганами;

- - Всегда есть возможность специализации изучение предметов, которые интересны;

- - Некоторые из детей имеет возможность закончить школу в два раза быстрее, чем его сверстники.

Но наряду с этим ученый называет также и ряда недостатков, возникают в процессе работы в режиме виртуального класса. Сюда относятся:

- Сложность - отдельных предметов, которые могут быть слишком сложными для изучение;

- - Отсутствие ежедневных поощрений учителя, что ведет к невозможности сосредоточение некоторыми учениками на выполнении домашних заданий;

- Всегда существует возможность того, что часть участников такого виртуального процесса обучения останется вне общества, т.е. будет изолированной от него.

12

Другие статьи по теме:

- Публичные web-серверы
- Интерфейс электронной библиотеки europeana
- Профессор lih-juan chanlin из Католического университета (Тайвань)
- Теория активной, интерактивного взаимодействия преподавателя и ученика
- Анализ процессов создания и развития глобальных образовательных сетей

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):