Теория активной, интерактивного взаимодействия преподавателя и ученика
Теория активной, интерактивного взаимодействия преподавателя и ученика получила свой развитие в On-line обучении и формировании виртуальных классов.
Джейм Литтлфилд (США), анализируя перспективы развития On-line обучения, выделяет плюсы и минусы On-line формы. К несомненным ее преимуществ исследовательница относит следующие моменты:
- - Ученик работает в собственном темпе;
--Он гибкое расписание (по договоренности);
- - В ходе урока ученик избегает отвлечений сверстниками, а поэтому сосредотачивается только на обучении;
- - Большинство учащихся рассматривает виртуальное обучение, как способ развития своей самобытности, поскольку отсутствует социальное давление традиционных школ;
- - Ученику не приходится преодолевать определенные психологические барьеры, примирюючись с «дурным влиянием» или хулиганами;
- - Всегда есть возможность специализации изучение предметов, которые интересны;
- - Некоторые из детей имеет возможность закончить школу в два раза быстрее, чем его сверстники.
Но наряду с этим ученый называет также и ряда недостатков, возникают в процессе работы в режиме виртуального класса. Сюда относятся:
- Сложность - отдельных предметов, которые могут быть слишком сложными для изучение;
- - Отсутствие ежедневных поощрений учителя, что ведет к невозможности сосредоточение некоторыми учениками на выполнении домашних заданий;
- Всегда существует возможность того, что часть участников такого виртуального процесса обучения останется вне общества, т.е. будет изолированной от него.
Другие статьи по теме:
- Недостаточная разработанность проблем виртуальной педагогики- Встроенные web серверы Автоматизированные системы в учете предприятия
- Профессор lih-juan chanlin из Католического университета (Тайвань)
- Теория активной, интерактивного взаимодействия преподавателя и ученика
- Уже больше года Пенсионный фонд Украины принимает от страхователей отчетность в электронной форме
Добавить комментарий: